В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №128 от @tinochka2. ВДРУГ СЕГОДНЯ ПОВЕЗЁТ?!

in RU Steem4 years ago

Что за мерзкая погода: снег да дождь - и гололёд...
Транспорт изредка сегодня черепахою ползёт...
Посидеть бы нынче дома, только вот невмоготу -
Объявили распродажу в магазине, за версту.

Это вам "не фунт изюму"! Скидки больно уж круты!!!
Ну, а коль такое дело - я иду до хромоты!
Только б вот не навернуться с этой лестницы сейчас! -
Прямиком потом в больницу загремишь, неровен час!

Верный пёс, как прежде, рядом вниз по лестнице скользит...
Что тебе, несчастный, надо?! Разгулялся аппетит?
Не до косточек мне, милый! Я за "тряпками" иду!!!
Этот гад-коронавирус подраздел всех, на беду!

Вот и мучаюсь теперь я - годы уж совсем не те...
Вместо этой распродажи посидела б в теплоте!
Только будто чёрт вселился в моё тело, и влечёт...
Ну, а я-то, дура, верю: вдруг сегодня повезёт?!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-128-na-steemit

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару lilia737.

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета

Sort:  
 4 years ago 

Вы на маски тряпки все пустили?
И пандемию в них прожили?!
Тогда, конечно, падай, но иди!
Волна ведь третья впереди...

Плевать на третью мне волну!
Переживу ещё одну!!!
Зато я в новом платье
Блесну своею статью!

 4 years ago 

Коль статью вам блеснуть охота,
Купите шубу из енота.
А на распродажу за версту
Не ходите вы по льду.

Не поймут меня друзья
Коли в шубе выйду я!..
А защитники животных
По лицу "дадут" охотно!

 4 years ago 

Ура! Получилось установить 10%?

Да, Светочка!))) Вы - хороший учитель!!!

 4 years ago 

Я наверняка не знаю о 10%, куда вы их устанавливаете? Если не секрет!??

Вот по порядку:

 4 years ago 

Понятно теперь!

 4 years ago 

Этот сюжет прикольный: важнее скидка на "тряпки" и даже в гололёд!
Спасибо большое за 10%, Тиночка! Я тоже не понимала, как это выглядить, но по скринам понятно стало.

Это мне Света подсказала, а я разобралась)))

 4 years ago 

Светлана, очень помогает конкурсу! Спасибо и ей!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63315.23
ETH 2545.47
USDT 1.00
SBD 2.67