Всем привет. Фотографии красивого кота.

in RU Steem3 years ago (edited)

Всем привет. Фотографии красивого кота.
Фотографии не по теме сомого поста. Просто я увидел, что Света решила делиться про биржу. И это правельно. Я поддерживаю Эту иниациву. Просто многие участники сообщества даже не имеют понятия, что делать с steem.
Например как вчера сдела пост
rut-ru (52) Про перевод крипты с битфинекс на бинансе. Да всё у нею получилось. Но опять же влазает в авантюру. Я думаю, как и куда убежать с бинансе? Как я думаю на текущий момент Держать свою крепту на разных биржах. Я сам перевожу с бинанце на коинбейс. Правда, как язнаю Там для России входд закрыт и даже для европы. Это Американская биржа и они нехотят туда пускать. Я просто туда залез в 18 году. тогда был доступ. А выгнать они меня уже ни как не могут. Сразу извеняюся за громатику. Кстате забыл. Кто играется на Бинанце , Пара BUSD к любой монете кроме BTC игракт без комиссии.

Kot.JPG

Kot1.JPG

Kot2.JPG

P2210018.JPG
Найдите разницу.
P2210019.JPG

Sort:  
 3 years ago 

Шикарный котик!
Бинансе без комиссии? Это интересно. А почему вы с нее решили уйти?

 3 years ago (edited)

Я Попробовал. Да без комисии. Но это только до нового Года. Такие акции они часто проводят. До этого было игра с евро. А почему я ухожу. Бинанце начинают опускать. Правда я не знаю кто скорее всего Америка. Они уже закрыли все игры по фьючерсам по всей европе. Первая была Германия. Позавчера Малайзия Закрыт будет через 15 дней.Ну и конечно Китай. Правильное по моеме разбросать свой кеш по разным биржам.Опятьже редактирую Не по цене покупки или продаже а на пару пунктов выше или нниже. Тогда комиссию не бирут , а если позаявленнной цене, тогда бирут комиссию.

 3 years ago 

Да, кстате Насчёт налоговой. Как я знаю у вас в России налог облогается с 600000 тысяч рубей и всегото 13процентов. У нас чють чють по другому. Каждый год все жители Латвии должны заполнять деклорацию не зависимо играеш на бирже или нет. Всё под калпоком. и отстегни государству 23 процента с каждей прибыли. Почему я и не шифруюся. нету смысла. Лучше заплотить налог или чтобы за тобой гонялися.

 3 years ago 

Ущё один вопрос? Если у меня появятся лишние SP могу ли я делегировать их в сообщество или в вас? Но в BRU . Я не нагой.

 3 years ago 

Делегируйте мне, приму с удовольствием.

 3 years ago (edited)

Окей. Пока не дают . Хотел делегировать 50 SP. Пишут,что мало SP. Как дадут доступ так и делегирую.

 3 years ago 

У вас включено понижение Силы голоса. Наверное, поэтому не получается делегировать.

 3 years ago 

Да вы правы. Но через неделю будет всё нермально.

 3 years ago 

А как вообще делегировать кому-то?

 3 years ago (edited)

Через сервис https://steemworld.org/@shampun2281 Меню Delegate

 3 years ago 

для начала решите, зачем вообще вам криптовалюта, может и не нудна вовсе, раз вы хотите ее "делегировать". а если она вам не нужна, то логичен следующий вопрос - а зачем тогда вообще вы здесь?...

 3 years ago 

Я не хочу её делегировать. Криптовалюты для меня стали уже как сбережения, которые откладываю на аппаратном кошельке. Я здесь, потому что мне интересно стало, как это получать за посты крипту

 3 years ago 

в таком разе, безусловно желаю вам удачных отложений!

а я вот делегирую (не отдаю налево и направо, а даю на время подержать, и голосовать ими другие посты). и за делегированные мной токены мне каждый день выплачиваются живые ликвидные монетки.... которые можно откладывать. вот как-то так.

 3 years ago (edited)

Вы сами ответили на свой вопрос. А shampun2281 (38) Новенький и просто наченает позновать азы. Он даже не знал, кто такие киты. Я ему попытался объяснить, правда не знаю, понял или нет, не ответил.

 3 years ago 

Какой милый и «худенький» котямбус

 3 years ago 

Спасибо. Но пост не про кота.

 3 years ago 

Написал про то, в чем разбираюсь. В котах я явно спец 😂

 3 years ago (edited)

Да, в котах легче разбираться, чем с биржами. Как я увидел вы новнький. Я буду за вми следить.

 3 years ago 

Договорились)

This post was resteemed by @steemvote and received a 4.93% Upvote. Send 0.5 SBD or STEEM to @steemvote

 3 years ago 

Почему авантюра? Имела опыт работы с другими биржами. Везде есть сложности. А как иначе конвертировать "криптовалютное"? )

 3 years ago (edited)

Я точно не энаю, но моё мнение кеш держать не в одной карзине, а разбросать по разным бмржам. Конечно же в нормальные, а не влевые где могут кинуть. Ну, а если вы не играете, тогда и так понятно. Холодный кошелёк.

 3 years ago 

я слышал, что самая лучшая биржа это бейонсе, думаю что лучше крупту переводить туда!

 3 years ago 

Я лучше на коинбейс. Правда, как я слышал, что для России туда вход закрыт.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89