You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что делать с TRX

in RU Steem3 years ago

Нет в вашем кеше не тот ключ. Ключ находится в файле. зайдите на файлы в своём компе и в поиcковике наберите TRX. А автоматом, как вы пишете троны не могли придти вам на кеш. Значит вы нажали кнопку, что вы согласны получать троны.

Sort:  
 3 years ago 

увы нет, поиск ничего не дал
может и нажимала, уже не помню, я же ничего об этом не знала
было очень надоедливое сообщение об этом троне, про файл не знаю
в общем все наверное ((

но у меня есть такая картинка в кошельке

image.png

вроде можно создать новый трон аккаунт ?

 3 years ago 

Можете, но тогда вы можете потерять свои троны.

 3 years ago 

они мне и так недоступны, попытка перевести их показала что у меня нет пароля от аккаунта трона (

 3 years ago 

В начале после объединения с Троном счета создавались автоматически. От пользователя требовалось только получить PDF файл с ключами. Досаждающая выскакивающая табличка снова появлялась при заходе в кошелек с активным ключом. При игноре снова пряталась.
Возможно, у вас она снова активируется, если зайти в кошелек (Steemit Wallet) c активным ключом и в меню рядом с TRX нажать перевод. *А может и не появится, возможно переписали программу. Пробуйте! =)

 3 years ago 

Сумма ваших накопленных TRX сейчас это примерно 6 стимов. Я 130 TRX посеяла в процессе изучения. Что поделать, не все сразу умные. ;-)

 3 years ago (edited)

Я не могу понять что вы заморачиваетесь? Могу поменять ваши троны по текущему курсу на момент обмена на Steem. Я уже делал это для way-out. Можете проверить на моём кошельке. Всё прошло без проблем. Все остались довольные. Но для обмена сумма тронов должна быть не менее 10 баксов. Меньше сумму биржа не принимает. И опять же я не понял почему они вам не доступны. Я смотрел ваш кеш. Вроде бы доступны просто надо найти ваш пароль, зарегистрироваться на какой нибудь бирже и переводить. Сразу к вам вопрос? Зачем тогда вы находитесь на этой площадке. Я например для зарабатывания денег. А для общения есть социальные сети типа в контакте, фээсбук,твитер и так далее. Я уже много раз писал, что Steemit это не социальная сеть, а тестеровачная программа , Для просчётов ботов для игры на разных бирж. А пароль есть. Просто вы его не можете найти.

Тогда создавайте новый аккаунт (Create New Tron Account) ну а там уж ключ сохраните.

 3 years ago 

При создании нового аккаунта, она потеряет все свои троны. Уже эксперементировал. Потерял 1 трон. Но новый аккаунт создался и пришёл новый файл.

 3 years ago 

Да, файл пришёл, сохранила его, и вспомнила что прошлый раз я его не сохранила, случайно получилось так, не собиралась активировать этот трон, на смарте нажала на ок на зарегистрировать и отмену при скачивании файла 😄
Бывает, что уж
Зато сейчас trx не зачисляются на счёт почему то 😔 счёт нулевой остается

Так человек и пишет, что все потерялось. И ключи и прочее. Так что тут только новый аккаунт Трона и создавать.

 3 years ago 

Создала новый счёт :)
Да вот беда, trx начисляются(приходят) но не зачисляются почему то на сам счёт
Странно

 3 years ago (edited)

Да, вижу что пока TRX не начислены за последние операции. Странно. Но советую немного подождать - может временное.

UPD: Задали вы мне задачку) Но я в итоге разобрался. Ваш аккаунт Трон не активирован в данный момент. Нужно 1.1 TRX для его активации. Я сейчас попробую своим переводом его активировать в научных целях для дополнения статьи.

UPD2: Все TRX направленные вам пришли на ваш кошелек. От Steemit теперь тоже все должно начисляться корректно. Прочитайте в статье про привязку нового аккаунта, я там сейчас подробно распишу ваш случай.

Спасибо за интересный опыт :)

 3 years ago 

Спасибо, вечером гляну)

 3 years ago 

У них идет задержка от 2 до пяти дней.

Ну уже аккаунт активен - можете посмотреть историю аккаунта https://tronscan.io/#/address/TCXJLjEL7xgzq431dnRHf47EwyKXHH9Dsr

 3 years ago 

Да я вижу. И на кошелёк троны пришли. А про задержку у них такое бывает. Много раз с этим сталкивался.

Ну я пока с TRX только разбираюсь и провожу разные эксперименты, что бы понимать что и как делать в разных ситуациях.

 3 years ago 

А чего сними экспериментировать? Вывел на биржу, поменял на что нибудь толковое и забыл. Трон это переводная монета и я очень сомневаюсь, что она даст иксы.

 3 years ago 

спасибо! будет здорово если ваш гайд прирастет инфой и станет полной и всеобъемлющей копилкой знаний по вопросу.

 3 years ago 

Спасибо, увидела)
Вам обратно троны вернуть?

 3 years ago (edited)

Не обязательно) Не та сумма что бы париться о ней) Главное что у вас все должно работать. А я дополнил статью важными деталями.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64269.87
ETH 3393.79
USDT 1.00
SBD 2.48