You are viewing a single comment's thread from:

RE: Тестируем отправку секретных сообщений

in RU Steem3 years ago (edited)

Света прова SBD примерно сейчас так и стоят. Про рипл. Я их в своём кеш не держу, хотя я думаю, что они могут очень хорошо стрельнуть, когда закончется суд. Про алгоритм я не понял. Что он вам даст. Хотя да можно получать больше кураторских стим. Тогда лучше делегировать в Tipu Там больше процентов дают. Про битрекс не интересно там большая комиссия и биржа не стобильная. Лучше Коинбейс. Правда туда для России вход закрыт. Я туда залез ещё 3 года назад, тогда был доступ. А выггнать они уже не могут. Это Американская биржа. А для игры луше Бинансе. Там можно играть в паре с BUSD без комисии. А SBD лучше менять сдесь на местной бирже и проценты меньше и курс выше.

Sort:  
 3 years ago 

теоретически я понимаю о чем вы говорите.
а практически, что бы вы посоветовали мне в конкретной ситуации?
вот у меня есть 1000 steem в СГ, делегированное представителю сообщества. сообществу эта сумма в нынешних реалиях погоды не делает. мне никакого ощутимого дохода тоже не приносит, прирастает медленно.
Есть ли другой путь использования этой суммы?

 3 years ago (edited)

Я же писал. Делегируйте в TIPU. Он даёт примерно 30 процентов годовых от вашей делигации. Начисления поступают каждый день. Через год у вас набежит примерно + 300 STEEM.

 3 years ago 

спасибо, за информацию

 3 years ago (edited)

Также там можно играть на BIT-BOTA Правда там очень сложно просчитать время. Желающих очень много. А силы голоса на всех не хвотает. BIT-BOt по вашему это Бустер. Если вам интересна эта тема? Я моггу скинуть ущё несколько ботов. Правда там надо думоть мозгами. Там можно проиграть, а можно удвоить свою ставку.

 3 years ago (edited)

Правда я сейчас не в кого не делигирую, мне проще сыграть на бирже. Там больше доход. Как делал пост на BRU Юра, Как он хочет стать китом. Всё правильно он делает. Можете зайти и посмотреть. Ещё раз подумать мозгами и картинка сложится. Вот,что он написал Извини @steemcurator01, без твоей поддержки будет нелегко, но по-другому нельзя. Нельзя по-другому быстро стать китом на площадке, если ты не миллионер конечно.
Я хочу купить 500 тысяч STEEM, но у меня нет сейчас 250000 долларов и тем более не будет полмиллиона при курсе 1 доллар за STEEM. Потому мой план такой:

После цены в 50 центов за стим, я ставлю 4-недельное понижение SP и жду цену 1 доллар на бирже. Потом продаю все STEEM и ухожу на несколько месяцев в ожидание цены 20 центов за монету. Таким образом у меня будет возможность, продать 100 тысяч STEEM и купить 500 тысяч STEEM за те же деньги.

 3 years ago 

вы очень умный. у меня в сторону арифметики мозги медленно шевелятся.
я не хочу становиться китом. у меня просто интернет-зависимость, и если её как-то монетизировать, то возникает иллюзия контроля. типа вроде как и не зависимость, а открытие финансовых каналов.
короче, я тоже думаю, что биржа приносит больше дохода, чем конкурсы и бустеры.

 3 years ago 

А от Энтернет зависимости надо избавляться. Хотя я сам зависим от биржи. Если не зашёл хотя бы один раз в сутки. Всё спать не буду.

 3 years ago 

мне в лесу хорошо, без электричества.
я вот думаю, может мои капиталы вам отдать для экспериментов на бирже.
как вы на это смотрите?

 3 years ago 

Попробовать можно, но не все капиталлы. Все женщины наверное наивные. А попробовать с 10 баксов можно или даже,как я думаю нужно. В принцепе вы ничего не потеряете при плохом сцинарии И Я ПОИМЕЮ БОЛЬШЕ МОЗГОВ.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59200.90
ETH 2601.74
USDT 1.00
SBD 2.41