Sort:  
 3 years ago 

я никуда не тороплюсь
всё это в порядке теста. или лабораторного опыта.
спасибо вам большое))

 3 years ago 

Ставка сыграла. Получил 2,8 стеем, но пока не дают вывод с биржи на стимит. Если завтра с утра не додут вывод, тогда только через 7 дней. Я бы заплотил свои стиммы,но у меня сейчас нету нала . поступление будет через 6 дней.

 3 years ago 

для вас этот порядок действий сложный, в плане энергозатратности?
если не очень сложно, поменяйте эти 300 тронов, пожалуйста. я могу и неделю подождать.
я не тороплюс

 3 years ago 

Хорошо. Поменяю.

 3 years ago 

Спасибо, штурман!
очень приятно, когда кто-то помогает тебе сделать то, что ты не можешь сделать сам. или делаешь очень медленно, с какими-то невероятными усилиями.
Такой поступок сложно оценить, такая помощь по сути бесценна.

Но мы находимся в экономической среде.
не хочешь поставить эту операцию на поток?
какой процент отчислений за обмен мог бы тебя мотивировать?

 3 years ago 

Почему бы и нет. Пару процентов хватит.

 3 years ago 

я могу рассказать об этом всем?

 3 years ago 

Без проблем. Хотя я думаю, что большинство и так это всё знает и делает.

 3 years ago (edited)

Привет друг, тоесть подруга. Я просто хотел вствить ваши мозги на место. Как я понял вы считаете Стим, как социальная сеть? Это не так. Стим это тестировочная программа для просчётов ботов для игры на бирже. Эта программа была запущена в 16 году и была расчитана на 18 лет хотя я думаю, что ей осталось намного меньше и посчитайте сколько осталось? И что вы дальше будите делать с фантиками, которые будут ничего не стоить. Правильно Nkl в своих из постов написал, что стим будет стоить 10 центов, я его поправил что меньше. А СГ и что она вам даст популярность среди нищих стран. А все киты седят на кнопке. Сразу вопрос от когго вы хотите шифроваться? Нету смысла я уже вам писал Киты и так всё видят. Я сам лично с пару китами спорил. Вас интерестно как играет Бустер. Хотя я не понял почему вы ботов назвали Бустером. Бустера слили ещё пару лет назат. А правильное название BIT BOT. Сразу извеняюся за громатику. Наделал наверное много ошибок на Русском языке. Желаю вам хорошего дня. Спасибо за ваш вклад. Перевёл на биржу попробую удвоеть Но надо выждать время. А спереводм TRX Без проблем но сумма должна быть не менее 10 баксов. На бирже не дают поставить ставку менее 10 баксов. Тем более стим играет только с BTC и ETH. Всё не так просто. Это на Винансе. На других биржах играется с другими монетоми, но там большая комиссия.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59248.66
ETH 2601.84
USDT 1.00
SBD 2.43