You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Программа 510" - поддержка дебютантов в сообществе RU Steem

in RU Steem3 years ago

Идея не плохая. Правда я чуть чуть не понял. В ы пишите , что это будет действовать на новеньких участников пришедших на Ru Steem. Но я тогда не понимаю? Вы поддерживаете @allfabeta. Какой он новенький. С17 года сдесь. Или вы имели в виду про вступивших в сообщество???

Sort:  
 3 years ago 

Да, согласен - критерий нечеткий.
И тут многие с 17-18 -го года. Например, я :)

Я исхожу из представления о том : надо ли помочь человеку стать заметным или он и так уже вполне сам известен.
Например, вам моя поддержка ни к чему : доходов она не прибавляет, а "репутация" у вас и так выше моей.
:)

 3 years ago 

Теперь понял. Спасибо за ответ.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60578.94
ETH 2625.05
USDT 1.00
SBD 2.54