You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit - важная новость!

in RU Steem3 years ago

Я по этому поводу даже не заморачиваюся..Хотя я больше свои посты выкладываю в Account Booster 👍 потому, что там у меня больше друзей. А туда куратор вобще ниразу не заходил и что? Я должен кудато бежать. А это мне надо.

Sort:  
 3 years ago 

Вот и правильно!

 3 years ago 

Куратор не раз отвечал на вопросы по этому поводу. Посты с бустерами они обходят стороной.

 3 years ago 

А , Я и так знаю. Вобщето я на этой площадке не первый год. И чтото понимаю. Когда 18 году я пришёл на эту площадку, я не чиго не знал.И никакой куратор комне не приходил, хотя я сторался делал хорошие посты и всё было мимо. Я свои 15 СГ первые набирал примерно около 6 месяцев. А сейчас пришёл новенький. Сделал какой либо пост и сразу куратор заплотил ему. Правильно я играю на ботов, но это не запрещено. И где справедливость.

 3 years ago 

Да кстате, а еслибы не было куратора как раньше? А были Флогмейстеры. Поэтому и произошла ругонь и разделения площадки с hive

 3 years ago 

Вот вообще не понятна суть вопроса.:)
В 2017 уже были тематические сообщества и программы поддержки. Не соглашусь с тем, что сейчас новичкам легче. С одной стороны возможно, особенно с поддержкой сообщества, а с другой стороны новичков сейчас гораздо больше.😏

 3 years ago 

А кто такие "флогмейстеры"?
Я думала что разделение Steemit и появление Hive связано с войной Джастина Сана @justinsunsteemit и миллионеров Запада...
Вот очень интересная статья!
https://decrypt.co/38050/steem-steemit-tron-justin-sun-cryptocurrency-war

 3 years ago (edited)

Флогмейстеры , это вы делаете пост . Люди за него голосуют. Приходят боты типо кураторов и забирают всё и вы по нулям. Правда сейчас их нет но не факт, что они появятся в будущем. За три года я сдесь столько навидался. А шифроваться, как некоторые пытаются. Я считаю, что нету смысла. Кому надо тот и так всё знает и видит.

 3 years ago (edited)

Но бустера и всякии игры типо бросания костей и т. д. придумали кто? А самое главное для чего? У меня ответ на этот вопрос есть. А у вас? и ониже не запрещенны.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60445.30
ETH 2331.01
USDT 1.00
SBD 2.52