You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что делать с TRX

in RU Steem3 years ago

Создала новый счёт :)
Да вот беда, trx начисляются(приходят) но не зачисляются почему то на сам счёт
Странно

Sort:  
 3 years ago (edited)

Да, вижу что пока TRX не начислены за последние операции. Странно. Но советую немного подождать - может временное.

UPD: Задали вы мне задачку) Но я в итоге разобрался. Ваш аккаунт Трон не активирован в данный момент. Нужно 1.1 TRX для его активации. Я сейчас попробую своим переводом его активировать в научных целях для дополнения статьи.

UPD2: Все TRX направленные вам пришли на ваш кошелек. От Steemit теперь тоже все должно начисляться корректно. Прочитайте в статье про привязку нового аккаунта, я там сейчас подробно распишу ваш случай.

Спасибо за интересный опыт :)

 3 years ago 

Спасибо, вечером гляну)

 3 years ago 

У них идет задержка от 2 до пяти дней.

Ну уже аккаунт активен - можете посмотреть историю аккаунта https://tronscan.io/#/address/TCXJLjEL7xgzq431dnRHf47EwyKXHH9Dsr

 3 years ago 

Да я вижу. И на кошелёк троны пришли. А про задержку у них такое бывает. Много раз с этим сталкивался.

Ну я пока с TRX только разбираюсь и провожу разные эксперименты, что бы понимать что и как делать в разных ситуациях.

 3 years ago 

А чего сними экспериментировать? Вывел на биржу, поменял на что нибудь толковое и забыл. Трон это переводная монета и я очень сомневаюсь, что она даст иксы.

Ну если ваша цель барыжить, то да, Продал и забыл. Моя цель интереснее и сложнее. Поэтому и разбираться мне ни что не мешает. А считать TRX проходной монетой глупо, так-как стек холдеры получают аирдропы кучи токенов вообще не напрягаясь в автоматическом режиме.

 3 years ago 

Трон я не считаю проходной монетой. Просто на нём, как вы пишете не забарыжить, то там много не выйдет. Тогда какая цель? Колекцианировать монетки или как.

Трон стоит считать полезным дополнением к Steem. И с ним тоже можно много чего делать. Ваша цель поднять денег - спекуляция на TRX этому не способствует. Волатильность никакая. А процент в месяц ясное дело не интересен. Но видя этапы интеграции Трона куда только можно, я жду что например я смогу им платить на нужных мне вебсервисах. Так что пущай пока копятся. А продать ради нескольких сотен рублей (в моем случае) будет глупо.

 3 years ago 

спасибо! будет здорово если ваш гайд прирастет инфой и станет полной и всеобъемлющей копилкой знаний по вопросу.

Да я после гайда по TRX пока ещё в себя не пришел, а тут такое. Да и наверное все эти весты, гесты, ршары и нафиг простому юзеру не нужны, он их и не увидит никогда, не то что с ними что-то творить. Скорее эта информация полезна делегатам и программистам блокчейн приложений. А простым пользователям-блоггерам и такой инфы вполне достаточно.

 3 years ago 

146% согласен. нам нужны практически знания, и нюансы / описания возможных сортов грабель, по которым предстоит прогулка :)))

Я что смог описать из своего опыта - описал. Чем-то помогли коллеги по цеху. В итоге получился пост с претензией на гайд. И в целом тут реально описано много полезного. В том числе и сорта некоторых грабель, включая длину\толщину ручек и силу их удара)

 3 years ago 

Спасибо, увидела)
Вам обратно троны вернуть?

 3 years ago (edited)

Не обязательно) Не та сумма что бы париться о ней) Главное что у вас все должно работать. А я дополнил статью важными деталями.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64768.36
ETH 3436.88
USDT 1.00
SBD 2.51