You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest || Рассказываем о собственной отваге, получаем апвот и прочие радости || Микроконкурс внутри одного поста

in RU Steem3 years ago

Заметила что страх молодости мало присущ, мы еще многого не знаем просто о жизни, не знаем чего бояться.
А животные страх очень хорошо чувствуют, да и люди тоже

Sort:  
 3 years ago 

у молодых полно страхов, но страх за собственную жизнь я впервые почувствовала только когда стала матерью.
пошла на первую послеродовую гулянку, когда семья отпустила на ночь, и я знала что за дитем присмотрят хорошо, и всё такое.
Пошла я на дачу, где компания человек 20 отмечала сразу 2 днюхи. Мне там не понравилось и я решила свалить. Как раньше это делала. Но в этот раз, я иду ночью по незнакомому дачному поселку, куда-то на трассу, где буду ловить машину. А это 90-е, лето, все ездят пьяные и удолбанные. Мне стало так страшно, я по-моему даже подвывала от ужаса. Я вдруг осознала какому риску я себя подвергаю.
А до этого где только не шлялась, ездила на попутках. вообще ничего не боялась. мысли не было, что со мной что-то плохое может случиться.
Короче, после того случая сидела дома и никуда не высовывалась почти 20 лет

 3 years ago 

Это точно, здесь появился страх даже не за себя а за малыша - появилась ответственность

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64112.50
ETH 3174.45
USDT 1.00
SBD 2.54