Мой день сегодня. Город на стыке многих эпох, времен и народов - Казань (ч 1)

in RU Steem3 years ago (edited)

Сегодня не просто выходной день но и праздничный
Мои фотографии, сделанные со смартфона и в пасмурную погоду, прошу простить за неудачные, тем более что со смартфона

Но не смотря на несколько мрачную погоду, на улицах достаточно многолюдно ибо это город Казань

было немало гостей города

которые усиленно фотографировались на фоне городского пейзажа ))
2021-06-12 12-03-58.JPG

Прогулка началась с известной многим гостям города пешеходной улицы на ул Баумана
на которой к слову очень много кафешек, столовых и ресторанов в которых можно подкрепиться, и как видите места за столиками не пустуют

2021-06-12 12-06-43.JPG

на улице возле многих магазинчиков на гостей города приветливо и даже очень приветливо глядят различные куклы с национальным колоритом. Кстати это национальная особенность присуща не только куклам но и местным жителям города и не только города )

2021-06-12 12-09-17.JPG

2021-06-12 12-06-39.JPG

2021-06-12 12-07-22.JPG

2021-06-12 12-23-01.JPG

Моя прогулка была по старинным улицам города, но по пути появлялись не только старинные,но и современные дома

Конечно современные здания весьма красивые строятся, но нахождение на этих старинных улицах, даже улочках создает особую атмосферу и придает интересный колорит , с ощущением принадлежности тем временам, свидетелем которых были эти здания и места. Иногда бывало ощущение кстати, что эти места как бы уже знакомы, как будто я жила в те времена и была как бы тут чтоли, какое то срастание с прошедшими временами присутствует. Не знаю почему так, но что есть то есть. И так каждый раз, когда я вижу некоторые дома

Вот простой жилой дом на ул Баумана, возле него продают национальное блюдо чак-чак

2021-06-12 12-07-55.JPG
вроде обычный дом, но совсем иная уже уходящая архитектура, иного времени, скорее всего довоенных времен второй мировой

а вот более раннее строение колокольня Богоявленского собора

2021-06-12 12-08-07.JPG

2021-06-12 12-08-18.JPG

2021-06-12 12-07-29.JPG

Башня достаточно высокая, и вся в фотографию не попадает
Это самое высокое сооружение из старинных построек. В разных источниках высота его изменятся от 63 до 74 метров. Колокольня отличается декором, искусно выложенным из обычного кирпича.

Эта башня одна из самых запоминающихся строений города и стоит в самом начале улицы.

Следующее здание Нацбанк Республики Татарстана

2021-06-12 12-09-28.JPG

Кажется именно из него было украдено в гражданскую войну золото Российской империи, там целая история была и немаленькая. Поэтому об этом я говорить не буду в своем эссе ) Почему пишу что кажется, дело в том , что здание неоднократно пристраивалось, перестраивалось и я не поручусь за то что оно выглядело именно так в те времена, все же 100 с хвостиком лет прошло

На улице можно заметить так же колоритные персонажи, с которыми можно например пофотографироваться

2021-06-12 12-07-29.JPG

2021-06-12 12-59-35.JPG

Конечная улицы Баумана упирается ко входу на территорию Казанского Кремля, где есть также много примечательного

Но я даже не все фотографии улицы Баумана выложила и улиц города, которые есть у меня
Я не поскупилась на фотографии однако )

Но эта история уже для следующего поста :)

Мне тут нужно разобраться у себя с альбомом, такая путаница получилась)

вторая часть

Sort:  
 3 years ago 

Красивые здания и интересные фигуры. Вы в турпоездке? ^^

 3 years ago 

Я тут живу, просто решила погулять, что давно не делала. Обычно дом работа дом, постоянный машрут. Да и от центра далеко живу)

 3 years ago 

Понятно. У нашего Минусинска тоже историческая часть есть, и я в ней еще не была, хотя живем здесь уже почти 2 года. =)

 3 years ago 

Вот вот, типа время то есть, типа ещё успеется ^_^

 3 years ago 

Познавательный постик.
Спасибо:)

 3 years ago 

пожалуйста) но я еще не закончила))

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64678.67
ETH 3086.68
USDT 1.00
SBD 3.87