Что лучше - дети или собака?

in RU Steem3 years ago

image.png

Не в смысле что больше нравится, а в смысле, кого же все таки лучше завести. Именно так - кого лучше

Очевидный плюс собаки, что она не говорит, всегда весела, первые 3-5 лет, а иногда и всю жизнь, умнее ребёнка в разы.

Плюсы ребёнка в том, что он рано или поздно все-таки уйдёт из семьи, из жизни. Но зачем рожать, чтобы жить в ожидании?
Детей рожают в помощь своей старости. Но так ли это теперь? Жизнь стала гораздо комфортнее и можно вполне себе долго жить и без помощи детей.

Несомненный плюс ребёнка однозначно в том, что он может служить оправданием неудачной жизни.
Или смыслом.

С ребёнком всегда можно сказать, что-то типа:

  • Я делаю это ради детей!
    Сказал эту фразу и спрятался в шапочку из фольги. Ах, ну раз ради детей, то понятно. Это святое.

С собакой так не получится. Нельзя оправдать свою лень, безответственность и глупость наличием таксы или даже двух. Тебе просто не поверят.

  • Я делал все, чтобы моя такса выросла счастливым псом!
    Не убедительно, согласитесь.

Да, с собакой придется каждый день гулять по два раза в день и так всю ее жизнь. Зато они всегда с нами и не скажут что у них дела и им некогда.
Но собаки живут гораздо меньше детей. Что в принципе тоже удобно. Знаешь что это не навсегда. Но они всегда будут с вами

Сейчас мне уже поздно об этом думать. Уже есть двое детей. И две собаки =)
Но если бы отмотать назад время и подумать над своим выбором заново...и я не знаю, что бы я выбрала

Но я могу хотя бы дать совет своим детям. Я то уже знаю, как сложно в наше время растить детей, и сколько сил, времени, денег и нервов это займет.
Фактически это потерять себя в них, и потерять здоровье, силы и время

Если честно, то я не знаю. Я знаю что маленькие дети дают радость и надежду. И что значит уже дети подростки и старше. Про взрослых детей я еще не знаю =)

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Начинать, наверное, лучше с заведения животного. Если с кошкой, собакой тяжело, что уж говорить про ребенка. У вас хорошие показатели. =) В остальном, а кому сейчас легко? :)

 3 years ago 

по крайней мере сын уже научился возиться с собакой и ухаживать за ней) не все же только себя любить то, да гарантия глубокого эгоизма)) а так может и поизбавится от этого)
Хотя я сроду никогда не мечтала ни детей иметь ни животных, даже мыслей в молодости таких не было
И сейчас считаю что толику здорового эгоизма иметь требуется)) Двое детей погодок это не две собаки

 3 years ago 

Интересное мышление. Особенно про детей. В молодости у меня была собака, правда одна. Сожрала всю обувь. А сейчас в старости я думаю какой я был дурак, что не завел второго и третьего ребёнка. Сейчас правда будет интереснее и веселее. 13 декабря стал дедушкой. Родилась у сына девочка.

 3 years ago 

Поздравляю с внучкой! У вас теперь такая радость)
Завести детей не проблема, проблема их поднять и воспитать
Некоторым главное количество, что странно
Лично мне семейная жизнь оказалась далеко не в кайф
Да, муж хотел детей, понятно - инстинкт размножения. Ему главное было чтобы родился сын
Но на меня пали все тяготы жизни, без помощи, с двумя погодками, с ненавистью со стороны матери мужа ко мне, которой самой требовалась помощь. Муж не знал как воспитывать детей - потом мне как то сказал что это жена должна делать, на мой упрек что он не занимается своим сыном. Он же работает! Причем он вполне себе был деревенский, вырос в деревне, и у него был отец, который его воспитывал. Я была изумлена таким отношением с его стороны. Видимо мне просто не повезло с мужем. А сын родился очень болезненным и слабым. Было мне очень тяжело и повторения я такого не хочу для своей дочки. Поэтому ей говорю - не торопись с детьми.
Семейная жизнь должна быть в радость, детей надо уметь воспитывать.
Некоторые рожают аж в 15 лет. Это же не дело. Человек рожден для счастья

 3 years ago 

На счёт в 15 лет рожать, я с вами полностью с вами согласен. Мой сын обзавёлся ребёнком только в 33 года.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53801.93
ETH 2252.31
USDT 1.00
SBD 2.26