Сарказмы на злобу дня:

in RU Steem2 years ago

Сижу я в постели, никого не трогаю, смотрю по телеку "Пиратов Карибского моря" , и вдруг на самом напряжённом моменте дверь резко распахивается и ко мне в комнату входит сам Джек Воробей!!! Я обосралась...
Из показаний Эмбер Хёрд на суде.

Сенатор Адам Смит в конгрессе:
"США отстаивают мировой порядок основанный на правилах, но это не означает, что действия самих Соединенных Штатов должны быть этими правилами скованы."
Айтыжнашалапа!
«Не живи, как я живу, а живи, как я учу»

Роспотребнадзор порекомендовал россиянам избегать контактов с грызунами и приматами, чтобы не заразиться оспой обезьян.
К счастью для россиян, хомяки сами сбежали в Грузию и Израиль, а обезьяны заботливо размещены в российских и донецких СИЗО.

На данный момент Российская Федерация готова вернуть Зеленскому первые три буквы от Херсона. Далее перспектива переговоров заходит в тупик.

С раем договориться нельзя – сделки возможны только с дьяволом.

Все вирусы в России не вызывают ничего, кроме повышенного спроса на антисептики. Водку, например...

Когда у знакомой сломалась мясорубка, она заморозила мясо и измельчила его на тёрке!
И нас кто-то санкциями стращает?

Инет

Sort:  
 2 years ago 

она заморозила мясо и измельчила его на тёрке!

Чукотские девушки - они такие , да... :))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63030.98
ETH 2594.62
USDT 1.00
SBD 2.74