You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market: 09.06.2024 Комментарии

in RU Steem4 months ago

Неумение или нежелание разговаривать - это действительно проблема. Не для всех и не всегда, тем не менее.
Иногда прочитаешь пост и хочется прокомментировать. Возможно не сам пост, а описать какие-то свои воспоминания, ассоциации, вызванные постом. Но либо эти образы из головы не выгружаются нормально в слова, либо думаешь: «Человек рассказал о своём, а я тут о своём ему. А он просил?»
В итоге выдаёшь максимум: «Здорово», «Спасибо»
И всё…
😒

Sort:  
 4 months ago 

Знакомо! :) Когда я так комментирую, nklm называет это поток сознания. =) Но ведь и тема может быть незнакомая, и о чем хотел сказать автор часто очень сложно понять.
Но я стараюсь, конечно, писать и комментировать понятнее. Уже очень давно тренируюсь.

По-моему, ваше "Зачем?" - это либо поиск более важной темы, либо сомнения действительно ли вам требуется писать, может есть более важное вам занятие.

 4 months ago 

Да, «зачем» - это про поиск более важной темы.
И про другие дела тоже. Писать - это как раз в большинстве случаев по остаточному принципу. Но, скорее, потому что не приносит дохода. Это просто вложение времени и денег (в случае блога) в никуда :-)) не самоокупаемое хобби. Как и многое другое :-)))

 4 months ago 

Получается достаточно яркое увлечение, если мы все равно им занимаемся, несмотря на то, что денег оно не приносит. Классно же иметь такое? Дело, которым нравится заниматься. Только этого мало для монетизации.
Успешные блоги, по-моему, результат работы команд. Очень большая конкуренция.
Я видела много классных сайтов, которые не смогли пробиться к аудитории. Всегда им что-то не хватало.

 4 months ago 

Да, успех, на мой взгляд, либо дело команд/знаний, либо везения - «в нужном месте, в нужное время »

В Голос меня притащила знакомая, очень практичная, мол, нафиг себе возиться с блогом, давай сюда, тут и общение, и деньги, люди пишут о том, что им интересно, и у них тысячи рублей под постом, конечно, не всё автору, но…
Понятно, что поначалу новичок не виден окружающим. Потребуется время обрасти знакомыми и контентом.

Пока я осматривалась и тд уже не тысячи, а сотни, были только у старичков и, наверное, у самых толковых новичков. У остальных нули 😂

В Стимит сразу шла с этим пониманием. Хотя наши бывшие братья и сестры ещё до всех заварух взяли быка за рога, нашли поддержу и тд, что определенный талант.
А когда началось, что началось, тем более пошли требовать помощь и поддержку.

Хваткости им не занимать. В этом они большие молодцы.

Ну а мы остались пообщаться 😂

Но в целом, вот лично мне интересно читать о жизни людей, о событиях в других городах. Я и сама рассказываю иногда о Челябинске (правда чаще не в Стимите, а в чатиках), у людей совсем иное представление о Южном Урале. Извращённое какое-то, я бы сказала 😂

 4 months ago 

Теперь уже и не узнаем: были ли в Голосе те возможности, которые есть в Стимите. =)

 4 months ago 

Голос жив. Но меня на всё не хватает :-)))

 4 months ago 

Да, на том отделившемся Голосе я тоже немного побыла. Сейчас на Стимите. Здешний Киберфонд все еще отжигает. ^^