Модернизация в группе ВК

in RU Steemlast year

Мои потуги в дизайне, оформлении и работа с фотошопом продолжаются.
Решил переделать свою старую группу и вдохнуть в неё немного патриотизма, а так же нанять пару художников и одного маленького помощника.

image.png

Первым делом и вырезал несколько деталек из Art Book Youjo Senki и обработал их нейросетью, чтобы увеличить чёткость деталей. После этого я собрал образ из головы и сделал из этого кнопку:

USL.png

FON USL (1).png

Потом увидел интересные кавычки внизу одного листа из Art Book и решил их вырезать.

062-RealESRGAN-general-v3-x4.png

LOG.png

Однако качество их было ужасным в приближении и мне подсказали, что есть похожие в интернете.

image.png

Скачал их, запихнул в Paint и начал растягивать. Угол был тот, однако вся ровность исчезла.

Копия Копия FON 222USL (1).png

Но как же хорошо, что у меня есть много разных нейросетей и это не стало для меня проблемой. Есть одна функция у нейросети, как рисовать по подсказкам (маскам) и она сама дополняет и чинит все детали, даже если картинка ужасного качества.

chrome_vUypiBRWxM.png

Был доволен результатом и начал придумывать из кавычки логотип для группы, который должен находится внутри герба империи и показывать свою принадлежность. Немного испугался, что это как-то похоже на значок SS, но не стал думать об этом дальше и просто оставил.

Копия FON USL (1).png

И в самом конце пути соединил всё, что у меня было и получил обложку на группу. Отредактировал услуги под свою валюту, сжал все описания и выдохся.

Копия Копия FON USL (3).png

Так что я решил выплеснуть эту усталость на головы своим подписчикам, сделав следующую картинку.

Копия FON USL (3).png

Sort:  
 last year 

Хорошо вам нейросеть помогает. Помощник это о ней? Я бы сама скобки гладкими делала. =)
Выплескивание усталости забавное. Круто!

 last year 

Мой помощник настоящий человек, биологическая нейронная сеть, как и мы все.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51