Азартная рулетка #1 (Пробная)

in RU Steem3 years ago

Кратко
Есть рулетка, есть ставки. Чем больше ваша ставка, тем больше места на рулетке. Стрелочка выбирает случайным образом крутится по кругу и выбирает ставку. На кого упадёт стрелочка - тот забирает все деньги

Подробно
Вы присылаете на мой аккаунт валюту STEEM с примечанием например "Рулетка". Я вписываю вас и вашу сумму как показано ниже

image.png

Дальше я запускаю стрелочку, которая будет в случайном месте появляться и кататься до другого случайного места, выбирая победителя. Победитель отображается на вверху.

image.png

Что дальше? Например у нас деньги внесли следующие люди со своими суммами:
KotaPEs: 0,001 STEEM
SmeShnoi: 0,002 STEEM
D9tel228: 0,005 STEEM
SpanjBobik: 0,010 STEEM
Drakyla: 0,030 STEEM

В итоге вышло 0,048 STEEM, а победитель у нас Drakyla! Он получает свои заработанные 0,048 STEEM, отдав всего лишь 0,030 STEEM.

Условия
Минимальная сумма: 0,001 STEEM
Примечание: Рулетка
Срок: ~7 дней

Через ~7 дней (могу проморгать момент) выйдет пост с победителем и картиной :)
Какая мне с этого выгода? Голоса + это то, что можно выкладывать бесконечно каждую неделю :)

Безопасно ли это? Конечно нет, если вы мне не доверяете. А если доверие ко мне есть, то и безопасно :)
Каждый решает сам, влезать в эту авантюру или нет, но я обманывать не собираюсь

Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kouji1981.roulette&utm_source=appsonwindows.com&utm_medium=appsonwindows.com

Sort:  
 3 years ago 

На Стимите это уже реализовано. У кого больше Steem Power - у того и больше доход. Причем, вашу ставку всегда могут перебить. =)

Самый смак - ответить на вопрос зачем вам выигрыш?

 3 years ago 

Что такое смак?

 3 years ago 

Вкуснятина.

 3 years ago 

В Steemit нельзя голосами взять и иметь возможность забрать все деньги минимально ценным голосом. А тут в рулетке можно

Мне больше важен не выйгрышь в рулетке а то, что я могу это каждую неделю постить

 3 years ago (edited)

А вы наверное не знаете, что есть и киты. Которые могут всё. В том числе и забанить вашу рулетку. Вы сдесь новенький и многово не знаете. Я бы вам не советовал этим заниматься.

 3 years ago 

Какие ещё киты?

 3 years ago (edited)

Которые могут всё. Вы сейчас есть планктон. через годик или два станите карасём. и так далее. Но есть вариант если у вас много денег примерно 500000 баксов то тоже сможете стать китом. плюс надо иметь репутацию. У вас только 38.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60192.33
ETH 2321.67
USDT 1.00
SBD 2.50