Про якоря

in RU Steem3 years ago (edited)

“Надо просто отыскать якорёк, который в позитив отправит”. - вчера оставил комментарий @bambuka.

Похоже я его нашла. Далеко ходить не надо. Для начала с фиксации на внутреннем стоит перенести внимание вовне.
Во дворе нашего дома большой детский сад. Из открытых окон доносятся детские голоса и бряцание металлофона. Где-то вдалеке слышится стук молотков (идёт ремонт крыш в нашем квартале).
И вот, стоя на балконе, подставив лицо утреннему свежему ветру, я ловлю эти звуки и запахи... они такие яркие якоря, что сразу отсылают в детские воспоминания.

Утро. Я в деревне у бабушки. В доме сумрачно и прохладно. Я стою на пороге, улыбаясь просто от того, что лето, утро и впереди целый день. И бабушкин голос:
-Проснулась уже? Ну, беги умываться, завтракать сейчас будем.
И я несусь со всех ног в огород к бочке с дождевой водой, где рядом на блюдце лежат земляничное мыло и зубной порошок. Я этому несказанно рада, потому что дома у нас зубная паста и порошок этот я только у бабушки и вижу. Его вкус и мятный запах и то как он ложится на язык….м-м-м.

Я стою на балконе, слегка оторопев: в этом летнем ветре я отчётливо чувствую запах мыла и мяты из моего детства. Очень яркий якорь.
День, начатый с улыбки, никак не тянет на эмоциональную яму.
Сейчас я выпью чая и пойду гулять к реке.
Всё проще, чем мне кажется.

Sort:  
 3 years ago 

Мне тоже в детстве нравился зубной порошок и лето на даче. И, наверное, у каждого ребенка есть в воспоминаниях люди, которые обеспечивали ему это чувство спокойствия и радости. Моменты, которые приятно вспомнить.

 3 years ago 

Спокойствие всегда одинаковое - это безусловная любовь и принятие. С этим мне повезло, обе бабушки были щедры на эти чувства.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63042.11
ETH 3047.49
USDT 1.00
SBD 3.91