Утренняя рефлексия

in RU Steem2 years ago

/картинки из жизни/

Обычное дачное утро:
-Нам надо быстро с тобой собраться, чтобы успеть на автобус в город. Беги скорее завтракать.
-Я кашу не буду… и творог…и…
-Там яйца ещё есть.
-Омлет тоже не…
-Они всмятку.
-Я желток не хочу.
-Просто съешь для начала два белка, а я малину пойду тебе соберу.
-”Калинка-малинка… моя… в саду ягода…”

Пока собираю малину песня продолжается с короткими перерывами.
Через десять минут съедена половина яйца, остальное размазано по тарелке.

-Заяц, а заяц, ты есть будешь?
-Раз-два три четыре пять вышел зайчик погулять…

Привезли его в больницу, он украл там рукавицу,
Привезли его в палатку, он украл там шоколадку.

Мне уже интересно, на чём оборвётся эта утренняя рефлексия.

-...привезли его на крышу - он украл там дядю Мишу.

Внимание съехало на чашку с малиной.
Лизавета достает и по ягодке надевает на пальчики. Потом смеётся, как Гринч, гримасничая и делая страшные глаза.

-Всё, на автобус в город мы c тобой опоздали.
-И хорошо… там по дороге жуки в овраге, пчёлы и муравьи…все - кусачие. Да я дедушке позвоню, он за мной приедет.
-После работы, а теперь сиди здесь до вечера - будет очень жарко.

Лизавета пожимает плечами с видом “ну и что”, допивает чай с молоком и уходит на улицу проверять температуру воды. У неё своя ванна во дворе:
-О! уже тёпленькая…
Утреннее палящее солнце греет воду исправно. Она медленно стягивает майку и шорты, лезет в эту ванну.
-Бабуля, покидай мне сюда лепестков с розового куста.

Нет, вы представляете?
Но мне не жалко. Парковая роза отцветает и щедро сыплет остатками цветения вокруг.
Я кидаю ей в ванну лепестки. Восторг и смех уже обычной девочки, чьё утро полно радости. Наверное, все дети - гедонисты. Они следуют за своими желаниями легко, непринужденно и я думаю вслед всей этой картине маслом: “Что мне мешает принимать такую ванну прямо во дворе, среди опавших розовых кустов и смотреть в небо, как плывут надо мной облака?”
Утренняя рефлексия очень заразна.
Я ухожу мыть посуду, напевая себе под нос: “Да и на небе тучи, а тучи – как люди, как люди, они одиноки…”
Учиться и учиться мне этому самому гедонизму.

Sort:  
 2 years ago 

Это беззаботность, она такая, и это и есть гедонизм
А заботы, они нас склоняют к земле, тут уже не до неба) такова жизнь

 2 years ago 

Гедонизм - это ещё и " делать только то, что тебе хочется"))

 2 years ago 

Разумеется ^o^ заботы, это не то что нам хочется. Под заботой имеется ввиду и обязанности
Обычно, когда в семье много детей, многое сваливают на старшего ребёнка, "ты уже большой и должен понимать" ☝️
Уже будучи взрослыми, эти дети признаются, как многого они были лишены, и ненавидят то время. Они точно не могли делать то, что им хочется

 2 years ago 

типично не только для старших. Моя сродная сестра до сих пор вспоминает, как её насильно учили музыке. Сопротивлялась как могла - надевала варежки и в них играла на пианино. Сейчас самозабвенно рисует красками) Очевидно, не хватило на это времени в детстве.

 2 years ago 

Не спорю. Просто старшим почти всегда так достаётся, быть старшими во всем ^_^
Всё зависит от родителей конечно же

 2 years ago 

Кстати.. Многие мужчины так и живут ^o^ делают то, что им хочется

 2 years ago 

Так и не выросшие дети?))

 2 years ago 

Не знаю ^o^
Просто заметила, что женщина как взваливает на себя груз забот и тащит так его на себе всю жизнь, после замужества.
Мужчины они другие.. Они себя больше любят, женщина берет на себя бразды, ну и ладно, ему же легче
И жалуются часто, все то у них вокруг виноватые, особенно правительство! ☝️))
Стараются искать для себя что полегче и попроще. Не поняла ещё, это у них врождённое или как..)

 2 years ago 

Тоже часть воспитания. У нас ведь в основном кто воспитывает? - мамы и бабушки, а это совсем не та часть поведения, которую должен бы впитать мальчик. Женская гиперопека -бич нашего времени.

 2 years ago 

И это тоже. Женское воспитание началось с первой мировой, второй мировой. Воспитывать мужчин не было. А женщине кроме того ещё и на жизнь надо было зарабатывать
Вот и выросли такие, какие получились

 2 years ago 

Да, а мы потом подводим итоги: "Я его слепила из того, что было...")

 2 years ago 

Вот это что, гедонизм! =) Простые радости жизни. Почему-то мы о них забываем, когда вырастаем. И детей уже как инопланетян воспринимаем. :/

 2 years ago 

Именно! Петь песни, потому что настроение такое, есть то, что хочется или вовсе не есть ничего, быть счастливым без причины и иметь сто поводов для радости)

 2 years ago 

Дети умеют.
Их никто не учил.

 2 years ago 

Да. Но взрослые быстро переучивают, говорят "делай как я". Не зря есть мнение, что творчеством способны заниматься люди, чей внутренний ребёнок выжил в тяжком воспитании...

 2 years ago 

Взрослому тоже надо откуда-то в сознании появиться. Как бы сделать так, чтобы и ребенок и взрослый в нем чудесно уживались? =)

 2 years ago 

Это классика) Троица всегда с нами: ребёнок-родитель-взрослый. Смотря кто в ней верх берёт.

 2 years ago 

Хах) А может классика 12 архетипов? ;-) И говорят, далеко не у всех они полностью проявлены. =)

 2 years ago (edited)

Явно не все разом) Но эта троица всегда рядом и там, где взрослый, а чаще-родитель за главного, там вечно будет "сиди на ... ровно")

 2 years ago 

%) Ага, ага. Но есть еще такой тонкий момент: чей родитель кому прародитель. Если что. ;-D

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64625.84
ETH 3233.39
USDT 1.00
SBD 2.65