You are viewing a single comment's thread from:

RE: Утром

in RU Steemlast year

Скорее природная данность.
Интересно на самом деле, понимая, кто перед вами, не стоит строить напрасных ожиданий, просто человек не даст вам того, на что расчитываете. Так дела обстоят и с сенсориками (я - один из них).

Сенсорики — созидатели и реалисты.
Такие люди мыслят конкретно, обращают внимание на детали. Без этого им сложно понять суть дела. Сенсорики мыслят от частного к общему — индуктивно.

Я - практик, любитель конкретики и мира вещей, где установка на происходящее здесь и сейчас).

кто вы?

Sort:  
 last year 

Я не знаю кто я. Характеристики вещь интересная, но их практическое понимание мне часто непонятно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60745.88
ETH 2640.15
USDT 1.00
SBD 2.56