You are viewing a single comment's thread from:

RE: Три "не..."

in RU Steem3 years ago (edited)

"Каждый выбирает по себе..." Когда-то мы выбрали именно эту землю местом своего воплощения. Кто ошибся с выбором - значит нам не по пути. А кому-то было легко до нас? Моим предкам, что от северных морей пешим ходом шли за Каменный пояс? Или тем, кто пережил две мировые войны, голод и потери близких?
И не ругайте наши хрущёбы, миллионы людей были счастливы из бараков перебраться в них.

Sort:  
 3 years ago 

Ну да - хрущебы лучше бараков.
А бараки - лучше землянок.
А землянки - лучше пещер.
Все познается в сравнении, но топик совсем не об этом.
Топик о нашем выздоровлении. Ведь еще совсем не так давно мне было страшно, что сын скажет однажды : "Папа! А нахрена вы приехали во Владивосток?! Ведь могли ж в Сан-Францисско - родили бы меня американцем!.."
Теперь больше нет опасения прятать глаза : где сумели - там и родили, дальше сам сумей стать - кем мечтаешь.

 3 years ago 

Умный ребенок родителям такого не скажет. :/

 3 years ago 

Сергей Брин, создатель Гугла, родился в Ленинграде.
Когда ему было 9 лет - вся семья уехала из СССР и он оказался в НьюЙорке.
В 2009-м году , когда он - уже большой важный босс - приехал в Россию на какой-то симпозиум, то откровенно сказал журналистам: "Боже! Как хорошо, что (родители) увезли меня отсюда!"

Не думаю, что мальчик Серёжа был глупым ребёнком.

 3 years ago 

Вот балабол. Но не факт что сам догадался. Все успешные, я заметила, своих родителей нахваливают. :)

 3 years ago 

Да и неуспешные, в основном тоже.
Когда дети хвалят родителей - это нормально.
Нюанс лишь в том - за что?
За предательство родины? Я бы не хотел, что бы мой ребёнок благодарил меня за такое. Даже очень-очень умненький весь из себя.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63622.11
ETH 2505.87
USDT 1.00
SBD 2.67