You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дайджест RU Steem: 03.08.2021 Новости о поддержке команды Steemit

in RU Steem3 years ago

Попытка-не пытка... Но смотрю, здесь тоже куратор появляется изредка.

Sort:  
 3 years ago 

Другие варианты появления куратора никто не отменял. Сообщество - выборка постов, но эти же посты и в другие ленты попадают: по тегам, френдам, активности участников.

 3 years ago 

Тег #russia совместно с текстом на русском языке по-любому должен курироваться стимкуром06. Не только в сообществах БРУ и РУ. Российские кураторы по этому тегу посты ищут.

 3 years ago 

по-любому должен курироваться
На самом деле - нет, не должен.
У "стимкураторов" это просто бизнес, ничего личного :)
Человек вложил деньги. Хочет "отбить". Ему вообще по барабану что апать - лишь бы вложенное вернуть и чуточку сверху.
:)
Вся эта кутерьма с делением сообществ на "правильных" и прочих - она , на самом деле, только тормозит процесс зарабатывания денег и по-большому счёту "стимкураторам" мешает.

 3 years ago 

Увидела Ваш ответ мне о том, как кликабельную ссылку на фотографии оставлять. Сейчас вернулась, чтобы сказать спасибо, отредактировала пост, все получилось, но теперь не вижу Ваш ответ почему-то.

 3 years ago 

Мне пришлось его удалить, так как я стала сомневаться в правильности своей "инструкции"...
Но если у Вас получилось, то это очень хорошо! Я рада!
Получилось же сделать фотку кликабельной?

 3 years ago 

Да, получилось. Сначала нет, но потом поняла как. Не знаю верно или нет это - появился внизу слева от фотографии значок ссылки.

 3 years ago 

А на самой фотографии, когда наводите не неё курсор, рука появляется?

 3 years ago 

Не появляется, значит я неправильно сделала. Сейчас инструкцию прочту.

 3 years ago 

Это я накосячила, простите...))
Оказывается, круглые скобки мы неправильно поставили.
нклм в комменте более правильно рассказал!

 3 years ago 

Спасибо, я прочла инструкцию и уже расставила правильно в последнем посте.

 3 years ago 

Надо у Светы спросить. Она мне давала ссылку на инструкцию. У меня сразу все получилось.
@avoicest - как сделать фото кликабельным

 3 years ago 

как сделать фото кликабельным

Вот так https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/steemit-2020-fotografam ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63679.06
ETH 2628.86
USDT 1.00
SBD 2.83