Про время

in RU Steem9 hours ago (edited)

Все мы наверное с возрастом замедляемся, только время летит мимо со свистом.
В ранние годы ведь всё наоборот: внимание долго ни на чём не держится, как и ты сам на одном месте, при этом время тащится, как черепаха.

v605J_0KIdM — копия.jpg

Сидим с Лизаветой в сквере. Нам надо дождаться здесь одного человека, но терпение её на исходе. Ходит туда-сюда, будто что ищет.
Потом кричит мне с края дорожки:
-Смотри!
И несется следом мимо меня, как ветер, резко тормозит перед бетонной стеной, пинает её ногой, отпрыгивает на бордюр и с него делает стремительный бросок обратно,
на дорожку.

RhPjmVeOmSM.jpg

Я в недоумении озадаченно гляжу на этот кульбит:
-И что это было??
Но Лизаветы уже и след простыл, она наблюдает какого-то жука на цветке соседней клумбы, правда, при этом не теряет контроля и водя носом по серединке цветка, медленно произносит:
-...пар-р… кур. Это был паркур.

“Господи, - вздыхаю я, - а мне все кажется, что она одни рилсы про котиков смотрит”.

xkLvu7TRjLM.jpg

Sort:  
 9 hours ago 

Дааа! И читать могли много, просто наслаждаясь радостью как это здорово читать. А сейчас пару страничек прочтешь и переполняет, столько много в них всего. :)

А у детей - время, полно времени каждый день! =)

 8 hours ago (edited)

И как не старайся упевать за временем, всё рвно виден асинхрон - дети всё бытрее уходят вперёд.

 5 hours ago 

Может и мы такими были, только не помним?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65556.02
ETH 2660.30
USDT 1.00
SBD 2.91