Примеряя маски

in RU Steemlast month

Праздник удался.
Ландыши подарены, торты съедены, подарки распакованы.

XC5wTHvjX1E.jpg

Наконец-то последний забрали сегодня на пункте выдачи заказов.
Как раз он, видимо, исключительно для удовольствия.

Лисий набор. Не знаю даже, для карнавала или ещё для чего.
В нём маска лисы и краски, чтобы ее раскрасить, лохматые ушки на ободке и пушистый хвост на атласной ленточке для удобства крепления как я понимаю.
Колонка умная на время забыта, сегодня полдня крутится у зеркала: и так, и сяк, и через плечо смотрит на хвост.

Мне, как рационалу, это странно, вещь - почти бесполезная по большому счёту, до новогодних карнавалов ещё полгода ждать.
Не выдержав, решила поинтересоваться:
-И для чего тебе этот хвост и лохматые уши?
-Для красоты конечно, - не задумываясь, парирует Лизавета.

И где-то на этом моменте мне вспоминается, как я тащу из платяного шкафа поясок от маминого нарядного платья, заправляю его под кофту и хожу так по дому, периодически заглядывая через плечо, любуюсь как этот “хвост” уверенно и неотрывно следует за мной.

Sort:  
 last month 

О, как интересно! Хвост! И правда ведь, у хвостов много почитателей. Любопытно почему. ^^

 last month (edited)

Хвост многолик) Его значение недооценено))
Эмоционльный прихвостень- он покажет и любовь, и ненависть.

 last month 

А у павлина?

 last month 

Ради рейтинга)
Я ж говорю-многолик))

 last month 

Следующий год покажет нам важность хвоста. Вот уж у кого хвост, так хвост. :)

Господу Богу было угодно сделать так, что бы чувство прекрасного рождалось хотя б за полчасика до сабжа.
А иначе, все б сразу в Рай ломанулись
:)

 last month 

За полгода до Нового года?

:)

 last month 

тут что-то ещё... управляю Я, как протестная независимость)

Мне кажется, что стремление детей к самостоятельности слегка преувеличено.
Они и так самостоятельны вполне и прекрасно это понимают.
Другое дело, что предки им плохо подчиняются - вот это деток озадачивает.... слегка :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58635.35
ETH 3152.96
USDT 1.00
SBD 2.44