Мужское-женскоеsteemCreated with Sketch.

in RU Steemlast year

Муж обреченно смотрит на экран: смарт ТВ дал дуба. Образно, конечно, но по факту все эти аварийные отключения августа, потом многочасовые запуски способствовали ситуации. Нарушилось там что-то и часть приложений исчезла вовсе. А с ними и одно очень востребованное.

l4nI0ZvLdEg (2).jpg

-Куда всё подевалось?- муж продолжает монолог перед экраном.
Я прекрасно знаю, что означают эти его вопросы в никуда. Он торопится на работу, а мне (это ему очевидно) заняться нечем.
-Не буду я ничего тут запускать, надоело разбираться, тебе он был нужен, вот и…
-У меня нет твоего терпения.
-А у меня твоего IQ.
-Делов то… скачать одну программку, потом ввести URL…так примерно.
-Примерно… - ворчу я, - иди уже.

MDsQLQ8mol4 (1).jpg

На улице с утра непогода. Настроение так себе.
Ладно, так и быть, приложу к устройству своё терпение. На раз-два, как обычно не получилось. Пришлось чистить кэши, настроить заново время, немного продиагностировать, потом… да, дальше всё по инструкции “примерно”. Найти в маркете одно, скачать другое, указать ссылку. Она оказалась кривой. Пришлось сходить на форум, поинтересоваться у добрых людей, они же снабдили рабочей ссылкой. Вмиг всё заработало.
-Не умница ли я, не затейница ли? - моё самомнение уверенно почесало ЧСВ.
Да и день пролетел незаметно. Вечером сообщаю:
-Приложение я всё-таки настроила.
-Угу, - говорит он.

AG2u2RHZCac.jpg

Очевидно это “угу” означает “спасибо” и “делов-то”, и что-то там ещё. Само собой разумеющееся, то самое, что возвращает моё ЧСВ на нейтральный уровень.
И почему всегда так, а?

Sort:  
 last year 

Очевидно это “угу”

У него, скорее всего, чем-то другим была занята голова. Мужчины однозадачны, они не могут переключаться в момент на новую мысль. Потом он вспомнит и в душе поблагодарит, но сказать "спасибо" вслух, скорее всего, тоже забудет, потому что голова будет занята другой мыслью.

 last year 

Я даже не сомневаюсь, что именно так всё и есть)

А мы вот с супругой оба инженера электромеханика: учились в одном ВУЗ-е, работали на одном заводе.
Но постепенно в жизни сложилась специализация: она по "слаботочке" , а я - всё где 220 вольт и выше.
Включить утюг - жена.
Починить утюг - муж.
Настроить стиральную машинку - жена
Починить (насос, нагрев, дозатор валидатор...) - муж.
Запрограммировать фризер в холодильнике - жена.
Купить холодильник (и всё что в холодильник) - муж.
Я , честно говорю - боюсь всех этих долбаных кнопочек, пультов, точек доступа вай-фай и прочего блуда. Поэтому мы разделились: супруга воюет с Искуственным Интеллектом, я с интеллектом тех, что всё это создал. Иногда, лишь, в порыве ревности случаются взаимные упрёки: "С каким ещё "интеллектом" ты там "воюешь"? Там вообще нет даже следовых доз интеллекта - сплошное дурачьё все это лобало...!"
Такова жизнь, да.

 last year 

А похвалить, поблагодарить друг друга у вас случается?

Это как, например?

 last year 

"Вау, дорогая, как классно ты это сделала!" При разной специализации у вас с этим вообще проблем быть не должно. :) Любая ерунда как чудо.

 last year 

Так у нас почти зеркально.
Один институт, но специальности разные, автоматизация - мой конёк, так что все эти настройки и запуски тоже мои. По умолчанию. Ремонт и инвестиции - мужа))

Вот и моя , походу - латентная асучница. И чо она в электромеханики подалась? Закон Ома ей и поныне Тайна Неземная - всё норовит , чем больше сопротивление - тем больше силу тока навалить.
:)

 last year 

Не, я АСУ чужая, по квалификации, кстати, я тоже инженер-электромеханик.

 last year 

Зачем женщинам ЧСВ?
Они и так прекрасны. :) [а тут цветочек]

 last year 

Зачем женщинам ЧСВ?

Минутная слабость.
В своём доме я и так повелитель Вселенной))

 last year 

Что бы мы, женщины, делали без нашего ЧСВ? Хоть оно нас обласкает и воздаст по заслугам. ^^ Впрочем, я и сама стараюсь своим ЧСВ не увлекаться, перебор сильно снижает результаты. =)

 last year 

ЧСВ — уверенность в собственной исключительной значимости + уверенность в том, что весь окружающий мир должен уважать тебя, восхищаться, заботиться о тебе...

В рамках семьи вполне ожидаемая тенденция. Хотя бы изредка)) Иронизирую конечно.

 last year 

Иногда не хватает, да. Чтобы спокойно двигаться дальше.

 last year 

А если самойотключать это приложение время от времени, а потом соглашаться его "настроить", то "угу" перейдёт в более внятную благодарность ))

 last year 

План конечно годный, но категории чистая манипуляция, а я всё же за спонтанность, за искренность и заботу вне банальных заслуг))

 last year 

Тогда выведением из строя только ПО не обойтись ))

 last year 

😊 👍️

 last year (edited)

Муж сделал очень много: поделился своей проблемой, высоко оценил ваши способности, дал вам возможность их проявить, мужественно принял ваш успех. На обрадоваться и похвалить сил, наверное, уже не хватило или не так быстро. Но он и так много сделал. =)

*Со стороны почему-то легче оценить. =)

 last year 

Так ситуация со стороны всегда выглядит иначе. Внутри-буря чувств, а как выйдешь на обочину - холодная голова и объективная оценка))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60354.53
ETH 2608.25
USDT 1.00
SBD 2.54