Картинки из жизни/ Субботним утром

in RU Steem2 years ago

Топ - цап, цап - топ…
О, эти шаги я узнаю из тысячи. В тишине субботнего утра, когда дачный посёлок спит праведным сном после трудовой недели, все шорохи и звуки отчётливо слышны.
Смотрю на часы: 5-52. Рановато…
Я натягиваю одеяло по уши - ещё часок можно спокойно поспать, а то и два.

Где там!
Неспящие - вперёдсмотрящие вышли на дело. Сорока (кто её тут не знает?) пошла по нашей веранде искать чего бы стянуть… красивенького. Дачная крыша чуть плотнее палатки и звуки вокруг дома прекрасно слышны.
Вот она ворошит лук, разложенный на просушку (пускай себе-мне меньше работы).
Забрякало ведро. Ну всё, начался разбой по крупному. Но я знаю эту проходимку. В ведре остался только секатор да пара моих рабочих перчаток. Мыло я унесла вечером в баню. Дудки тебе, а не мыло. Тем мылом, что было ей украдено можно мыться до скончания дней. Потом зачем-то пошла проверять водосток и шумно там возилась довольно долго.
Ну всё, прощай сон.

-Иди-ка ты домой, - говорю я сороке выглянув из окна,- сколько можно тут шастать?
Пришлось вставать и после короткого завтрака заняться делами.
Эта пройдоха вернулась, села на сосну и глядя ровно на меня начала сердито гыркать.
-Это она тебя ругает, что ты не дала ей тут похозяйничать,-смеётся моя соседка.
-Нашлась, хозяйка… хотя, - смеюсь я в ответ,- золотое правило в действии: кто первым встаёт - того и тапки (мыло, ложки, прищепки и прочая блестящая мелочь).

Sort:  
 2 years ago 

О-да!
Про сорок можно долго рассказывать - многогранная тема ;))
Но сегодня меня разбудили петухи. Да. У нас нараёне кого только нет по квартирам. Слышал даже овцы блеяли ... на 14-м этаже. Но это не точно. А вот петухи с дуру в пять утра затеяли своё "кто кого".
Ну и всё - сон пропал :/

 2 years ago 

На нашем "раёне" петухи-дачники... лентяи, встают не с солнцем - с хозяевами. Кто кого будит, пойди, разберись.)

 2 years ago 

То ли дело голуби! Пасутся себе и пасутся. :) Птицы с признаками разумности как-то настораживают?

 2 years ago 

Я бы сказала повышают личную бдительность)
Казалось бы, кому какое дело, где у меня мыло оставлено? - Где мне удобно, там и лежит. Ан нет! За пару-тройку лет я его научилась прятать, потому как каждую неделю сорока его куда-то тащила:-) Как впрочем и прищепки цветные (деревянные почему - то не трогала).
Одним словом, с птицами жить - по птичьи и судить, иначе всё та же история вспять:" Что это такое красивенькое НИЧЬЁ здесь оставлено? "

 2 years ago 

В курсе новостей птичка, однако, где что новое, так она там. А может и где взять есть что. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60857.34
ETH 2383.21
USDT 1.00
SBD 2.68