Ещё раз про кино

in RU Steem2 months ago (edited)

На очереди - рассказ о кино в самой положительной коннотации.
В том смысле, что классика порой чудеса творит в воспитании.
Лизавета - спорщица знатная. Если упрется, то стоит до конца на своём, пока не доведёт меня до белого каления. Смотрю, что иногда она и сама себе не рада: тяжело ей отступить и сдаться мне на милость.
“Ну, хорошо,- думаю, - от моих увещеваний проку нет, пусть со стороны посмотрит”.

image.png

И включила ей “Укрощение строптивой”. Естественно, старый фильм, от Франко Дзеффирелли.
Думаю, пусть смотрит, девица он не глупая, да и эмоциональный интеллект при ней. Сколько сможет, пусть столько и посмотрит, всё-таки фильм в стихах, Шекспир как-никак. Осилит ли все два часа восьмилетний зритель?
К моему удивлению, девица моя посмотрела весь фильм, не задав ни единого вопроса. В конце многозначительно помолчав и хмыкнув, только мне и сказала “я вообще никогда не обзываюсь”.
“Ну,- думаю,- значит в остальном параллели провела правильно”.
Волшебная сила искусства, не иначе.

Sort:  
 2 months ago 

Круто! Я в восемь лет только про платья понимала. Красивые. =)

 2 months ago 

Скоро девять исполнится.
Деткое кино тоже смотрит, правда, приходится фильтровать контент.
Редко, но слуючаются хорошие истории. Как новый шведский сериал "Ронья-дочь рзбойника" по Линдгрен . Посмотрев первый сезон, сделала вывод: "Хочу быть разбойницей". )

 2 months ago 

О, Ронья! Надеюсь, кино сделало ее историю более увлекательной, книга показалась мне скучноватой.

 2 months ago (edited)

вы в каком возрасте ее читали?)
трейлер:

 2 months ago 

В 20! =)
Хороший трейлер.

 2 months ago (edited)

Поздновато)
Я, правда, читала повесть уже детям - в восторге были все, особенно от лесных жителей- гарпий, троллей и гномов. И треснувший пополам замок - оригинальное решение у Астрид. Кстати, это последнее её масштабное произведение.

Кино - круто.
Но не уверен, что нынешние дети, воспринимают его как то иначе, чем когда-то мы воспринимали наскальную живопись в пещерах. "Вот человечки замочили мамонта. Хорошо поужинали, наверное, хе-хе..."
Как-то так.

 2 months ago (edited)

Не уверена и я.
Но...Лизавета старше многих своих сверстников.
Не зря психологи cчитают, что эмоциональный интеллект порой важнее IQ.
Сидели пока на дистанте- она добралась до просмотра... посмотрела 4 разных киноверсии "Джен Эйр"по личной инициативе.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63793.25
ETH 3410.80
USDT 1.00
SBD 2.59