Дело в шляпе

in RU Steem3 years ago (edited)

Шляпа как шляпа, сплетенная бог весть из чего, без малейшего намёка на итальянскую соломку. Куплена была мной как-то в начале летнего сезона под давлением подруги.
-Представь: лето, полдень... и ты в этой шляпе - на границе светотени. Солнечные блики падают тебе на плечи, тишина и твой взгляд мечтательно прячется под её широкими полями...
-Провокаторша! - смеюсь я ей в ответ, потому как никаких таких “тихих полдней” у меня не бывает. В это время все уже есть хотят и полдень мой - очень напряжённое время. Как раз поэтому шляпа до сих пор висела на гвозде, скрывая край какой-то картины неизвестного художника.

Правда, время от времени гости делали фото на память в моей шляпе. То у подсолнухов, то у забора на фоне двухметровой мальвы, у колодца и даже в кустах колючего барбариса. Периодически я её находила забытой на скамейке в тени девичьего винограда, под яблоней или ещё где, куда дотянется рука беспечного гостя.
-Слушай, - как-то спросил меня муж, - ты сама надевать её собираешься?
Я пожимаю плечами:
-Вроде бы нет…
-А нужна она тебе вообще? - муж скептически разглядывал повидавшую дачную жизнь шляпу.
-Ещё как! Люблю на неё смотреть в ожидании полдня.
-Чего?

-Да так, я о своём. Картинка одна в голове вертится - жарко в полдень, как раз время для этой шляпы.
Муж берёт шуруповёрт и спрашивает:
-Где особенно она будет тебе… э… что там... навевать... какое-то особое настроение?
-Пусть будет кодовое “итальянский полдень”. Вон там, да, над лестницей, это точно её уголок.
Он пришпиливает шурупом мою шляпу, добавив:
-Нужна будет - свистни, верну в пять сек.
Я смеюсь: так решать проблемы умеет только он. И дело в шляпе.

Sort:  
 3 years ago 

фото #2 классное.

 3 years ago 

мятый подсолнух)

 3 years ago 

Остались гости без шляпы. :)

 3 years ago 

да) теперь она-картина))

 3 years ago (edited)

Зря.
Мужчина с шуруповёртом, конечно любую проблему решит.
Ну... почти любую.
Но ИМХО, сабж имеет право быть Точкой Отсчёта, а не помехой на пути к кухне. Подруга ваша, таки ближе к истине.
;)

UPD
Не приходила идея на "первой" подровнять дисторсию? Кувшин образует статику кадра, а шляпа по идее должна оставаться лёгкой, что б вертикаль не смешать. Или это что -то из-за рамок давит?

 3 years ago (edited)

Мой мужчина - иррациональный тип. Я иногда в шоке пребываю от его решений, мне бы в голову такое не пришло. Тем более, что шляпа-динамичный предмет, одно из занятий которого - перемещаться. Но в итоге шляпа "встала на прикол" и мне она там нравится. Подругам всегда виднее, как и любому взгляду со стороны, вы правы. Внутренний сценарий почти всегда зависим от окружения(по крайней мере, в моём случае).
Про снимок... я согласна с мнением, что если мы что-то публикуем, то несём ответственность за восприятие этого снимка. Он-кривой, надо честно признать это. Кадр был сделан с единственной целью: проверить как ложится свет из окна сверху. Просто рабочий кадр. Я не смогла найти нормальный снимок "героини" истории, а я всё ж за то, если истории реальные, то и артефакты должны быть при них. Спасибо.

 3 years ago 

Молодец ваш муж! Не растерялся. Но он имеет дело только с одной соломенной шляпкой. Что бы он сделал, если бы ему пришлось иметь дело с двенадцатью?

 3 years ago 

У него целая мастерская электрооборудования))

 3 years ago 

Надо еще иметь место чтобы их вешать. =)

 3 years ago (edited)

Для начала их надо просто заиметь) Здесь лето длится три-четыре месяца и половина этого времени, то дожди, то ветра, не до соломенных шляпок, знаете ли))

 3 years ago 

А я разве о вас говорю?

 3 years ago 

В контексте мной сказанного.
У вас свои проблемы, очевидно)

 3 years ago 

Да 12

 3 years ago 

Thanks!

 3 years ago 

а кувшин "моментом" не приклеен к полочке? )))

 3 years ago 

Пока нет))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60371.26
ETH 2609.98
USDT 1.00
SBD 2.54