Бывало и получшеsteemCreated with Sketch.

in RU Steem3 years ago

Не всё ж нам хандрить, тут , в снегах, иногда можно и поучаствовать в других сценариях, как у @vpervye1, где слово "флешмоб" подразумевает многовариантность течения времени и событийного ряда. Хотя 2021 я бы замечательным не назвала, скорее примечательным.Бывали года и получше. Все события года - как на острие ножа, будто небесная канцелярия строго следила за весами: если у тебя случился плюс, но на следующий день его нивелировали минусом (я об эмоциональном знаке события).

image.png
***

Ситуация стремилась к равновесию, что на самом деле уже хорошо. Как однажды мне сказал один мудрый человек: нельзя находиться в зоне со знаком плюс долго, иначе потом тебя выкинет в противоположное поле ровно на такой же период времени. Ты будто привязан к резиновой нити, которая и отправляет тебя попеременно из плюса в минус, в целом сохраняя равновесие.

Исходя из того, что случилось за год : все живы и это само по себе уже счастье. На самом деле ценен любой опыт и нет смысла как-то особо фиксироваться на плохом или хорошем. Десять добрых событий за год набрать не сложно, но все они шли в противовес чему-то.

1.(-) Начало года было суетным, а сезонные ограничения радости настроению не добавляли. Стояли холодные январь и февраль с сильными ветрами, что ограничивало мобильность и приводило к вынужденному затворничеству. Одним словом, зимовка в этом году давалась тяжело. Пришедшая весна была лишь условно весной - календарно. Сумрачно, снежно, холодно.

image.png

(+) Вернулась моя приятельница Муся из шведского плена, где застряла в локдаун почти на полгода.
В конце февраля она шептала мне умоляюще в трубку:
– Сходи, поставь свечку за меня Николаю Угоднику, пусть он вызволит меня из этого шведского плена.
– Муся, будет тебе, что теперь поделаешь? А ведь я говорила - не езди туда, совсем не время пока. Но ты рванула на всех парусах в эту Европу.
В итоге она вырвалась и наши взаимные походы в гости, ее рассказы о “тамошней” жизни раскрасили будни по-новому.

2.(+) Наступление лета в конце апреля, минуя привычное межсезонье.

image.png

В мае цвело всё, наше весна-лето опередили климатические ожидания на 1-2 месяца.
Приехал в гости младший сын и мы много бродили по городу, пили с ним кофе и вспоминали “как тут раньше было”.

image.png

(-) Пожары. Для такого резкого потепления - не новость. Их было много и вблизи окраины города тоже. Часто утром просыпались от запаха гари и смога над городом.

image.png

3(+) Июнь был по большей части, как обычно, любимым месяцем года. Я садила цветы в саду, ходила в лес и в целом, избитое “лето-это маленькая жизнь” оправдывало себя.
(-) Первым заболел муж. Потом все мы: я, старший сын и мама (единственная из нас привитая на тот момент).

image.png

4(- ) Больница. Средне-тяжёлое течение, вирусная пневмония.
Мы встречались на лестничном марше между 4 и 5 этажами резко похудевшие, с одышкой и головной болью. Я лежала в интенсивной терапии, в итоге выписалась на долечивание домой, а муж прошёл по краю цитокинового шторма и ему пребывание в больнице далось особенно тяжело.
(+) Все живы!
С позитивом это воспринимаю, т.к. статистика отделения интенсивной терапии являла удручающую картину смертности.

Потом как-то вообще все события шли одной полосой, хотелось просто поскорее выбраться из всей этой пост - ковидной истории. Даже не столько физически, мы все порядком устали от затянувшегося нездоровья.

image.png

Осталось приплюсовать немногое, что завершило этот странный, но всё же примечательный год:
5-Известие о помолвке младшего сына.

6-Большой юбилей мамы
7-Моя поездка в Москву

image.png

8-День рождения в самолёте ( кстати, впервые)

9- Назначена дата свадьбы младшего сына на этот июнь

10-Новый год встретила в московских снегах (тоже впервые так далеко от дома).

image.png

Вывод понятен. После всей негативной истории с болезнью, всё дальнейшее воспринимала как просто текущие квази-мелочи. День - хуже, день - лучше. И если они нас не убили, то только потому, что в их планы это не входило. В наши тем более. На том и стоим.

Sort:  

Да, самое главное, как вы уже отметили, это здоровье!

 3 years ago 

переживала много не столько за себя, сколько за своих близких.

как мне это понятно...

 3 years ago 

Вы правы, сложно разделить негатив с позитивом. На фоне одного особенно ярко проступает другое. Выделить бывает сложно.

 3 years ago 

Да и незачем дуалить, целое легче принять. Для меня было важно без сопротивления пройти сложный период, найти ресурное, что вытянет из кризиса. В самый его пик всё вокруг казалось лишено смысла. Когнитивное заметно страдало в этот период.

 3 years ago 

В самый его пик всё вокруг казалось лишено смысла. Когнитивное заметно страдало в этот период.

Есть такое. Можно сказать, уныние свойство уныния.

 3 years ago 

Оно даже не уныние... то стряхнуть можно. Просто тотально всё лишено смысла. Как кризисное что-то. И ещё запомнилось ощущение безвременья.

 3 years ago 

украденный аккаунт - сюда же, в минусы.... так?
а вообще, выглядит как насыщенный год.

 3 years ago 

естественно, в июньский минус. Но ковид перекрыл всё... И я уже просто говорила себе: пусть это будет самое плохое, что могло случиться.

 3 years ago 

Всегда завидовал людям, которые умеют вспоминать.
Эта какая-то особая организация мышления.
Не достиг ещё...

 3 years ago 

Мой фотоархив + моя ассоциативность работают неплохо в паре. Я много снимаю, прошлое часто всплывает на якорях.

 3 years ago 

Взгляду через объектив (если это конечно не дверной глазок), предшествует внутренний взгляд. Вот и получается - возвращаемся в исходную точку.

 3 years ago 

да, так и есть.

 3 years ago 

Очень насыщенный год у вас. С удовольствием почитала

 3 years ago 

Да, много всего случилось)Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68643.84
ETH 3277.52
USDT 1.00
SBD 2.67