Биржевые переделки

in RU Steem3 years ago (edited)

Поскольку поступило предложение делиться своими вылазками в сторону бирж, то тут, думаю, любой опыт для новичка в итоге может быть полезен. Правда, о выставленных ордерах не вижу особого смысла рассказывать (они отражают личную стратегию и технически там просто). Обзоры и прогнозы поинтереснее будут. Или другие какие движения.

Решила после долгого отсутствия проверить как там дела на Bittrex. Пока я тут месяц в себя приходила, у них по плану очередная засада.

Пошла почитать в чём дело-то?

Т.е. могут быть проблемы с вводом/выводом, но торговать я могу. Тогда почему средства в USD заблокированы? Читаю дальше. И тут на меня такой приступ остракизма напал. Вернее, к этой бирже. Как раз тот самый, когда всё посылают лесом. Ну, думаю, хватит, не буду я никуда больше писать. Мою переписку со службой поддержки можно отдельной брошюрой уже издать. Открою счёт на Binance, да и дело с концом. Туда всё переведу, брошу тут остатки этих злосчастных USD и Евро, надоело мне с ними бодаться и пляски вприсядку исполнять. Тем более остатков там кот наплакал, едва каких-нибудь десять долларов.

Удивительно быстро открылся счёт. Интерфейс Binance порадовал своей логикой и простотой. Ну, думаю, теперь надо как-то тугрики мои сюда переправлять. Ни разу с биржи на биржу средства не переводила, но и тут всё оказалось понятно и просто.
Заходим во вкладку “Ввод криптовалюты”, набираем название монеты (не забывая указать сеть) и получаем адрес, его потом и размещаем при выводе средств с Bittrex.Заключительный шаг — подтверждение вывода средств по электронной почте.

Единственное замечание: в некоторых случаях нужен тег (МЕМО его ещё называют). Этот код позволяет торговым площадкам различать аккаунты пользователей. Тег находится рядом с адресом кошелька. Если его не указать, средства поступят на биржу, но не зачислятся на ваш баланс. И будет проблема. Тег мне понадобился для Ripple (XRP) и Stellar Lumens (XLM).
Средства я перекинула без проблем и задержек, даже удивилась, как быстро всё случилось, в ожиданиях моих было всё куда сложнее.

Потом сижу, смотрю на остатки в кошельке Bittrex... и чего ради я им должна их оставлять? С них бы ещё попросить за все те нервы, что они периодически мне делали. Дай, думаю, выставлю ордер, куплю USDT. Ставлю, но вижу, что блокировка на USD. Перебираю варианты, вдруг ордер принят, я его подтверждаю и вот они, монетки USDT, у меня в кошельке. Но я не трейдер, редко с биржей контачу, я совсем забыла, что USDT ходит через сеть Ethereum. А какие там процентики за транзакции - сами знаете. Одним словом, вывести можно было только от 30 долларов, 10 из которых мне пришлось бы отдать.
И остатки Евро ещё там маячат, немного, но всё ж… Одним словом конвертнула в Евро, потом опять в USDT, на них купила STEEM-ов и угнала их на Binance. Настроению моему было в плюс это скряжничество. Хотя не было в этом ничего от привязанности к деньгам, исключительно ради принципа - ничего не оставлю недругу. А как вы думали? Остракизм, он такой, безжалостный.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Привет. Вы написали, что перевили бабки на бинансе. А я вот сижу и думаю, куда бежать с бинансе. Они уже закрыли фьючерсы по всей европе. Вчера пришла информация,что Малайзия заблокировала бинансе. Как я понимаю эту биржу ктото хочет очень сильно опустить. Я думаю бежать на коинбейс.

 3 years ago 

Так, везде не без проблем, там тоже своя конкуренция и подводные течения.

 3 years ago (edited)

Кстате на бинансе можно играть без комиссии в паре с BUSD. Кроме BTC.

 3 years ago 

я совсем забыла, что USDT ходит через сеть Ethereum

а я читала, что USDT ходит через сеть TRON...вроде бы..

 3 years ago (edited)

Нашла только это: "Первоначально Tether использовал транспортный протокол Omni Layer сети Биткойн, но теперь он также доступен в виде токена ERC20 на Ethereum". На Binance без вариантов, только ERC20.

 3 years ago 

До 0 удалось USDT с битрекс снять?

 3 years ago 

Так я STEEM на них купила. Осталось чуть USD, но там совсем мелочи.

 3 years ago 

Приятный постки.
Спасибо.
Есть пара комментариев:
Во-первых. МЕМО - это не в "некоторых случаях", а вот именно вообще всегда и обязательно. Забыл поставить мемо - плакали ваши денежки.
Во-вторых, Binance - тоже не "уютная детская кроватка". Временами они устраивают "каникулы" на ввод-вывод (например тех же STEEM-ов). И комиссии там отнють не ласковые. По биткоину, к примеру 0,0005BTC , а это сегодня 20 баксов. Есть ещё минимальные лимиты на транзакции - например нельзя поставить ордер меньше 10STEEM-ов, а сами STEEM в паре с фиатом вовсе не торгуются, только через BTC.
Вобщем, это не "скатерть-самобранка". Но если привыкнуть к "нюансам", то в целом - да: площадка рабочая.

 3 years ago (edited)

Во-первых. МЕМО - это не в "некоторых случаях", а вот именно вообще всегда и обязательно.
Биток перевела без МЕМО.
Да, ясно, что везде не без сложностей. Но постоянные блокировки счёта на Bittrex просто достали.

 3 years ago (edited)

Биток перевела без МЕМО.
Да. Я отстал от жизни : глянул сейчас "ввод BTC" - там действительно нет шильдика про МЕМО.
"А жизнь то налаживается!"(С)
:)

 3 years ago 

А я на Poloniex ушел c Биттрекс, нормальная биржа.

 3 years ago 

Для опытных трейдеров много где "нормально")

 3 years ago 

Сижу на битрексе, но торгую только в крпитовалютных парах. При необходимости беру доги или риплы (для минимальности комиссии и скорости вывода) и вывожу через обменник.
Видимо, что-то теряю на курсе обменника, но зато никаких головняков из-за фиата.

 3 years ago 

В этом есть смысл, но-для торгующих, а если зашёл - вышел, чтобы тугрики обналичить... слишком много там условностей.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.031
BTC 60666.02
ETH 2636.73
USDT 1.00
SBD 2.60