Весна, балдеем

in RU Steem2 years ago

1.jpg
Давно хотел научиться фотки с компа загружать. Причем было желание, научиться грузить после обработки. На данном фото я отрезал все лишнее.
Весна 2021 года, веду посадку рассады на своем огороде, мой котик мне помогает в проведении огородно-посадочных работ. Хотя лично для себя данную фотку называю "Балдеем". Понятно мой котЭ и меня не боится, но когда к нему подошел с фотиком эта наглая рожа даже не подумала сменить позу из уж тем более встать. Так... Скосил хитрым взглядом на Хозяина. Кстати его нормальный цвет, как на голове. Этот пепельно-рыжий после загула по кошкам. Он у меня под солнцем "выгорает", насколько была теплая весна и какое ужасающе, изнуряюще жаркое лето 2021 года все мы помним...
А так прошу любить и жаловать, мой котЭ...
Люблю сего гада, хотя на фото он мне разве что только язык не высунул))))

Sort:  

Серьёзный парень!
Люблю кошек, у меня тоже есть :-)

 2 years ago 

Более чем! Он уже к 3-м годам истребил всех грызунов: мышей и крыс. Последних кстати не ел, а банально душил. В частном доме, если огородничать невозможно практически без мышей и крыс. Например тот же картофель я вывожу в город, сколько мне нужно на питание, а семенной фонд и на покушать оставляю и в загородном доме. Что же мне картофель в село возить? Яблоки снимаю и спускаю в подвал, там они у меня на бумаге хранятся. Ну чего урожаем хвастать, но факт в том, что мышам и крысам было чем питаться. Была кормовая база. Он у меня сначала всех в доме передушил, кстати мышей мог есть, а мог и не есть, так-то кормлю его на убой.
Узника Бухенвальда он напоминает только после загула по кошкам. Там ему некогда заходить домой и кушать. Если под шерсткой хорошенький, но попадает под дождь, скелетон)))
В остальное время он у меня выборочно питается. Не знаю отчего когда даю рыбу, приходя с рыбалки, то именно головы съедает, а тело может съесть, а может не съесть. Благо к нам соседские кошечки в гости заходят за ним подъедают.
Вот паштет с сала он кушать не стал. Там кстати простейший рецепт. Берется сало. Отделяется шкура от самого сала. Шкура замачивается с солью и содой на ночь. Затем тщательно чистится от щетины. Ее вроде как нет, но поверьте она есть и лучше почистить. Хотя... Не обязательно если не брезгуете во вкусе она нее ощущается и "волос" во рту не застревает.
Затем сало нарезаю тонкими ломтиками и обжариваю до золотистой корочки.
Жир вытопленный с сала идет в лой, но как готовить лой несколько рецептов могу рассказать. Некоторые делают из него жидкую намазку на бутерброды и называют бутербродным салом. Хотя даже просто жир может использоваться в кулинарии, например при выпечке. Даа он много где используется пару ложек жира к рыбному фаршу и вкус котлет становится идеальным. Ну да я отвлекся.
Затем примерно 3 часа отваривается шкура сала, дают ей остыть. За три часа понятно остынут и выжарки сала. времени хватит и лоем заняться.
Затем несколько головок чеснока, лука, немного вымоченного в молоке батона булки. Можно пару картофелин отварить, ну тут дело вкуса.
Значит начинаешь на мясорубке крутить выжарки. Тут кстати в чем секрет. Если просто сырое или соленое сало крутить оно прокрутиться, но будешь замешивать, то тает на руках фактически жир. А после выжарки основной жир из сала ушел. Понятно лук, чеснок, батон, картофель и шкурку перекручиваешь. Добавляешь специи по вкусу. Солишь по вкусу и замешиваешь примерно, как тесто, чтобы все хорошенько так перемешать.
Затем в некую емкость, лично я в такую по типу прямоугольной ложу и на ночь в холодильник, принимает форму емкости.
Второй вариант можно в пищевую пленку, придать форму и в холодильник на ночь. Паштет приобретает форму и его можно вполне себе резать. Структура ближе к колбасе, но при усилии можно мазать на хлеб. Гм... Ну вроде сливочного масла, но не растопленного, не прямо из морозилки, но довольно холодного, когда трудно мазать. Шкура за ночь схватиться и она по своим свойствам покруче желатина.

 2 years ago 

Правильно котика флаганули. Жуткая фотка.

 2 years ago 

Ха-ха-ха! Легендарная женская вредность, благодарю, развеселили))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59163.71
ETH 2527.99
USDT 1.00
SBD 2.53