The Diary Game 2021.04.20.

in RU Steem3 years ago (edited)

На работе я сегодня работал. Я захватил из дома свой переносной винчестер и прочёсывал его в поисках картинок розового цвета для конкурса Цветовая Палитра. С розовым у меня откровенная проблема: роз и розовый я не фотографирую, помочь может только сплошной поиск по архиву, вдруг чего попадётся? Жена любит этот цвет в разных его модификациях еще меньше чем я, поэтому предметов одежды розового цвета у нас исчезающе мало... Но тем не менее, кое-что найти удалось. Даже более чем! И теперь я весь вечер мучительно выбираю - что же послать на конкурс, а что сбросить с парохода? (И при этом продолжаю искать дальше, вот что самое смешное. Я просто не могу остановиться!)

111.jpg

Не знаю, хорошо или плохо, что в условиях конкурса нет порога количеству фоток в одном посте, бедные устроители! Уже в прошлом раунде на конкурс поступила 71 заявка - белый оказался очень популярным цветом, особенно в странах Латинской Америки. Если так будет продолжаться, то следующего раунда модераторы могут и не пережить - боюсь что их завалит качественными фотками вусмерть. Потому что количество тоже имеет значение.

На самом деле, про работу я пошутил - фотки я выбирал дома, а казённый комп служит для комментирования в стиме, для просмотра фоток (и тем паче редактирования) я не настолько еще обнаглел. Просто если начать - то остановиться будет невозможно, вы же знаете. А остановиться комментировать я вполне могу, это как раз нетрудно, особенно если интересной дискуссии не получается.

А на работе я занимаюсь проверкой готовых к печати макетов (файлов в формате pdf), а также обработкой картинок для верстки, которые другие специально обученные люди потом вставляют в файлы pdf, ну и сам тоже изготавливаю макеты в формате .pdf - как видите, моя жизнь вертится вокруг пдф, поэтому отдохнуть от всего этого, и картинок в том числе, мне хочется часто... примерно каждые 10-15 минут :)

Ой, а не сболтнул ли я чего лишнего? На днях подписал кучу документов, в том числе дал подписку о неразглашении коммерческой тайны.... Причем, что интересно: там не было ни слова что я должен хранить в секрете внешний вид продукции (книжек) до их выхода в свет, и не имею права делиться в интернете электронной версией макета, который теоретически можно скачать "нахаляву" и не покупать - тем самым налицо казус "упущенной мегаприбыли", самая страшная для капиталиста весчь... да... вот не было там речи про пдф, не знаю уж почему, чей косяк... зато, например, в положении о коммерческой тайне было четко прописано, что я не имею права разглашать количество и месторасположение копировальной техники в офисе работодателя. то есть сколько у нас принтеров, ксероксов, каких они марок и на чьих столах стоят - от меня вы не узнаете ни-ко-гда, клянусь здоровьем. Даже и не спрашивайте, не скажу.

IMG_1878w.jpg

Вечером я досидел на работе до последнего, пробежкой попытался успеть зайти в отделение банка (миссия очень простая и приятная - получение пластика для перечисления жалованья), но увы, с этим не преуспел. Так что день оказался менее насыщенный чем хотелось бы

:)

Кочующие огненные жонглёры снова посетили мою часть города, и с собой у меня сегодня был объектив типа "полтинник" - то есть, нечто среднее между портретником (на кроп-камере) и универсальным (на фул-фрейме). Подходить снимать людей близко я конечно же не стал, а издалека получилось вот что. Мне результат, скорее, не нравится... но было бы лучше будь у меня телевик? не уверен. На камере стояла настройка снимать в формат: жипег, поэтому фотки выкладываю не тратя времени на обработку - как увидела камера (с мануальными настройками выдержки и диафрагмы).


IMG_1884w.jpg

А это - с теми же настройками - знаменитые питерские "белые ночи". Как вы видите, не такие уж они и белые на самом деле. Но сейчас еще апрель, а самый пик этого феномена приходится на май-июнь. Так что потом станет еще светлее, но прогресс уже налицо, узнать можно.


Вечер получился маленький, то есть короткий (не считая того что я все еще его продолжаю). Предполагалось что вечером мы продолжим с деткой читать начатую совсем вчера книгу, но увы.... как только я переступил порог, то сразу же и узнал, что "ей еще два доклада нужно сделать по биологии, иначе мне поставят два кола - ты же не хочешь чтобы мне поставили два кола?"... конечно, колов я не хочу... поэтому весь скудный остаток вечера, вместо того чтобы почитать на сон грядущий, она ухлопала на чтение википедии о том какие животные водятся в Южной Америке. смехотворно... ну зачем ей это знать, хотел бы я знать?... Так и не почитали. А потом так, день за днем, у меня и желание пропадает что-то читать раз в несколько дней. Чтение увлекательной истории - это такой процесс, непрерывный, поглощение, как купание, а не макание в воду туда- сюда... ставить его на паузу невозможно.

Кстати, о книге: мы начали "Ходячий замок Хоула" Дианы Джонс - и это не литературная версия знаменитого аниме Миядзаки. Наоборот! Если вы не знали, это именно оригинальная авторская сказка, по которой (с изрядной адаптацией) Миядзаки снял свой шедевр. Книга не для самого младшего и среднего школьного возраста, для тинейджеров и выше, я бы сказал, отлично заходит также и родителям - сюжетных нитей и сложностей описанного мира в ней куда больше (как и антивоенного пафоса), чем в более одномерной версии Миядзаки. Короче, большой персональный рекомендец от меня!


А Вечером за чаем позырили еще раз два трейлера к отечественной фильме, которая называется **"Чумной Доктор". ** Не видели? А зря. Пока фильм в прокате, стоит сходить, я имею таки большие ожидания. Судя по трейлеру, авторы-создатели славно поиздевались и над Марвеловской вселенной, и над Бэтменом, и над Жегловым... да вообще над кучей всего! Мы билеты уже купили, пойдем завтра в небольшой компанией. так что может быть сподоблюсь на уикенде написать отчет - если переживу и не лопну от смеха, конечно.


Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago 

Наспойлерите про книжку, пожалуйста, когда дочитаете. Очень интересно, что там.

 3 years ago 

хорошо! соберусь и расскажу как нибудь, даже если не дочитаем.

 3 years ago 

Интересная фотография улицы. А что там на этой фотографии, пять светящихся точек по кругу на небе. Может группа НЛО пролетала?

 3 years ago 

нет, конечно. это просто блики света на проводах!

:)

оптическая иллюзия, вот. НЛО нету - а видно!

 3 years ago 

Трейлеры - огонь!

 3 years ago 

ага. думаю удачная кина получилась. позырим!

 3 years ago 

а я даже не дёрнулся у себя розовый цвет в фотках искать ))

 3 years ago 

потому что - гарантированно нет?...

 3 years ago 

ну, гарантировать может только Сбербанк... более, чем вероятно, что нет ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62904.98
ETH 3359.08
USDT 1.00
SBD 2.46