You are viewing a single comment's thread from:

RE: Игро кризис

in RU Steem2 years ago (edited)

из-за цирка с повесткой про дайвесити и инклюзивити (я не знаю как оно там правильно пишется).

не без этого, да.

Либо я зажрался как игрок, либо индустрия пробивает дно все сильнее и сильнее.

я бы сформулировал иначе: вы как игрок все меньше входите в целевую аудиторию и не являетесь "таргет маркет", для которой оное говнище и производится :))))

а я в ноябре добил до 100% witcher-3. (она вышла кажется после 2015 года?... отличная игра. хотя можно сказать что и затянута, и есть к чему попридираться... но это в общем из серии "всем не угодишь"). в январе перепрошел вместе со всеми аддонами и челенджами первый Dishonored. Ну да. Вопрос "во что играть" конечно стоит, и отвечаю на него "конечно в старенькое". Уроды (уроды! уроды! уроды! вот вам, и еще много раз) из Юби в сентябре этого года отключили серваки к моей любимой FarCry3. Так я бы играл в нее и горя не знал, но увы.... в основном балуюсь выживанием в KillingFloor или в сибирской тайге TRTR.

Кстати... Steam идет на поводу у ваших желаний, и делает новые игры новое говнище еще более недоступным для вех нас - после зимней распродажи ценник ощутимо задрался. Снова. В который раз. Ну его нафиг. Тем более что всем раесйским юзерам задали санкций,-- и я игр теперь не покупаю вовсе.

Зато осенью проапгрейдил оба своих компа, и видеокарточки заменил (на 1070ti / 1080ti), и много чего еще - практически всю систему поменял, даже и монитор. Все это и вправду очень дорого, даром что покупал только б-у на авито. Ну, речь о рентабельности и целесообразности тут не идёт... для себя любимого (хотя в данном случае, как раз, скорее ради жены )))

Что скажете насчет "Prey"? игра 2018 года.


я не играл еще, лежит неоткрытая... впрочем, наверно это не ваш жанр

Sort:  

С Prey я познакомился очень давно, ещё с самой первой частью. Занятная игра с пространством. Опять же индейские легенды. Но в ту пору мне были более интересны игры в духе Quake, Doom 3, Half Life, Wolfenstein... Так в итоге до Prey руки и не дошли. Да и мне было сложно из-за этой смены плоскостей.

Witcher 3 (который не Next Gen) вышел как раз таки в 2015 году. И серию Ведьмак я не назову плохой. Как раз таки весьма достойно все. Просто не фанат.

Что касаемо цен на игры - трекеры будут жить вечно) Ну и в Epic Game Store еженедельная халява порой выручает.

Железо на компы стоит как Боинг, несмотря на крах майнинга, но большинство верит что "Всё ещё буде". Не факт, но явный отскок крипты все равно будет. А вот профитность майнинга... Правда цены на устаревающее железо падают стремительно. Если брать под старые игры - копейки по факту. Разве что видяхи GTX по цене ещё кусаются, но уже не так больно как было, я взял 1050 Ti за 13 500, а стоили они по прошлому году под 30 000р. Ощутимо упали. Вот тоже смотрю сторону нового монитора. Мой Philips 170S уже скоро до получения паспорта доживет)) Пока бюджетные решения от 7000р примерно. Копим молимся о неподорожании и верим в завтрашний день.

 2 years ago 

Даааа... сами знаете, чего тут обсуждать. Я в начале года 1070ti взял за 40к, на вторичке, и еще сильно радовался что нашел незадорого. (Кстати, буквально за 2 недели до февральских событий, когда все сразу начало переходить в плоскость дефицита). А 1080ti - купил осенью после обвала крипты, за 20к, и можно было выбирать, куча вариантов и дешевле. (Собственно, с новой картой и смог наконец-то в нового ведьмака...)
Оно конечно дешевеет, но по факту -- два сольдо плюс ещё два - и на выходе, вылетаешь за 50-60к (если брать качественные, топовые компоненты, ну или бывшие таковыми сезон-другой назад...)

Пока бюджетные решения от 7000р примерно.

Смотря какого размера моник вы хотите. За 3-5к можно отличный монитор взять. Тем более для старых игр. За 7к можно купить очень хорошее про-решение, для работы с цветом... но конечно устаревшее и не модную пропорцию 16:9. За 15-17 я вижу вообще отличные предложения, по размеру/цвету/про.... и это все равно в разы дороже, чем если новые.

Ну и да, мне в этом смысле проще, в центральном городе предложений дофига. А моник - не та штука, чтобы с пересылкой покупать, тут придется ограничиваться наличным предложением.

Короче, хорошего вам апгрейда! Чтоб всё срослось самым счастливым и бюджетным образом, и служило бы беспроблемно следующие 15 лет.

Я просто б\у моник брать не хочу. Хочется все как надо. Новенькое. Ведь кайф распаковать и насладиться новым никто не отменял. Вот и шарил по маркетам. Но 21,5" с IPS матрицей вроде весьма не кисло за такую цену урвать.

 2 years ago 

мне 25" Dell (не про, но тоже отличный) вместе с кронштейном внагрузку - обошелся всего в 13к. размер экрана сразу вырос на порядок, радуемся и смотрим кино теперь -- в новом размере. новый/не новый, тут канешно тебе решать. я люблю старое и проверенное (то что люди уже хорошо выбрали и проверили до меня)))). выбирать конечно приходится внимательнее.
свой моник я купил у человека который занимался видео анимацией, у него их две штуки стояло, когда я приехал выбирать... а до того покупал еще два, NEC-и и со всеми не было проблем...

Мне после 17" будет и 21,5" за глаза под все. Ну а так бренды хорошие, не спорю и своих денег стоят.

 2 years ago (edited)

Понимаю вас очень хорошо :) 2600 x 1440 не всем непременно надо, не говоря уж про пресловутые 4к. В особенности, для старых игр. 1600 x1200 моего старого моника меня отлично устраивали (и продолжают устраивать) для игр. Но вот для моих жалких попыток видеоредактирования, уже не катит. С моей стороны, это некий задел на будущее. Ну и жену порадовал, кино смотреть на широком укране :))))

Насчет брендов: такое уж нонче время, у всех есть и дешевка, и хорошие модели. У Dell-a вообще говоря много брака, и на ощупь они, те что современные, ну очень хлипки, стремно... кажется одно неловкое движение - и кирдык.. насчет выгорания экрана тоже не скажу.

Мне очень нравятся старые NEC-и, если пропорция 4:3 вам подходящая а 16:9 не является требованием, я бы вам очень советовал лучше взять бу NEC именно серии uxi, за смешные 5-6к денег. Просто совет. У меня таких было три штуки, и все до сих пор в хорошем рабочем состоянии.
NEC MultiSync lcd2190uxi, например или 2090uxi ...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 64050.44
ETH 2502.78
USDT 1.00
SBD 2.65