You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ах... Этот вечный вопрос:

in RU Steem4 years ago (edited)

ай яй яй. даааааааа. апать не буду по любому (слишком много сисек, на мой вкус). да и без меня хорошо на круг вышло. освоёны новые старые технологии? согласен, без них - кисло получается. но это же не значит, что лучше с бустерами чем без них?..

ps. какая-то низкая, впрочем, отдача. посмотрите какие у zumed откаты апы благодаря вась-вась с tipu. ну, он им и башляет не по деццки...

Sort:  
 4 years ago 

А в "большую отдачу" я и не играю, ибо не моё.
Но тут она низкая потому, что бустеры лажёвые : жлобятся, апают с дохлой силой (хотя батарейка вполне позволяет) или не апают вообще. И тем не менее, даже на них, народ вполне себе выехал на те же цифры, что и "дневничата" на стимкураторах. А по репутации - так и того выше. И при этом не пыжился в "200 слов х 8 фото" с аллилуями пантеону.

 4 years ago 

да, эти аллилуйи изрядно бесят. ко мне даже латинцсы заходили с поправками - мол, раз дайри будьте любезны писать на языке тега к-й у вас заявлен, и уберите слишком много лишних фоток, иначе ваш контент не засчитан...

 4 years ago (edited)

Ну как бы про то и речь.
Я понимаю, когда мой текст стопицот раз правит пресслужба губернатора, а потом ещё раз двести - его помощник(-ца). Тут, ежели с букаффками не угадал, могут и пальцы отрубить по самые уши. Оно и понятно -за что, ибо Власть.
А с какого передоза грибов надувают щёки безработные учительницы начальных классов, что сидят на содержании своих евро-мужей, ради счастья - дать мне ... ап, ценой в пять фыней?!

 4 years ago 

ни малейшего понятия, сколько это - "пять фыней"... но звучит на редкость, кхм.... неуютно!

 4 years ago 

"Фынь" - китайская "копейка" : одна сотая юаня.
Правда, при нынешнем курсе рубля, копейка - таки дешевле :)

 4 years ago 

но как звучит!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.031
BTC 61227.67
ETH 2682.99
USDT 1.00
SBD 2.62