You are viewing a single comment's thread from:

RE: 13.12.2020 Дайджест постов за неделю и ранее от RU Steem

in RU Steem4 years ago

На всякий случай @bammbuss начал постить в Стимит.

как, опять?! никогда такого не было... и вот снова! (с)
уж не начал, а продолжил, хехе

кстати, у меня и другие посты были, кроме чем-то вам приглянувшегося книжного домика. и в лес по грибы сходил, и на трамвае покатался, и воды натаскал, и продуктов из магазина принес, и на мороженую рыбу с салом подивился. я молодец! а пост про новогодние приготовления, будет сегодня вечером.

буду с интересом ждать визита в этот пост куратора намбер ван. (интерес заключается в том, а не забьет ли он на это).

#affable #russia #onepercent

Sort:  
 4 years ago 

Любите же вы поворчать! Вначале я как раньше, хотела перечислить все посты. А потом поняла, что дело это долгое, в процессе теряется задор. Да и некоторые авторы стесняются, когда каждый их пост перечисляешь, постить перестают. Пришлось сместиться к золотой середине - упоминание есть, уже хорошо.
Вы, наверное, скажете на это, что вы то как раз не против повышенного внимания, но кто когда заказчиков спрашивал? ;-) Как автор автора вы должны меня понять, как мне ваялось, так и наваялось.

 4 years ago 

"как мне ваялось, так и наваялось."

ну, разумеется! чтобы авторы переставали поститься, когда их упоминаешь? странно слышать такое. остается только поверить вам.

 4 years ago 

уж не начал, а продолжил, хехе
Там каждый раз, как "начал" ;)))

 4 years ago 

всмысле, что СП каждый раз вычищена до нуля, как старая обглоданная обглоданная кость? ну в этом смысле да. вы по голосу с ним знакомы?..

 4 years ago 

что СП каждый раз вычищена до нуля
Сложно сказать. Чел мигрирует с ресурса на ресрус в сопровождении дюжины твинков: где у него что "вычищено", а где замазано - этого, боюсь, никто не знает, включая его самого.
@avoicest , я так понимаю, решила поднабросить слегонца на вентилятор, позвав в сообщество персонажей, из категории "интересных личностей".
Гулять - так гулять! Ага.
В такие моменты важно убедиться, что не будет перебоев в снабжении попкорном :)

 4 years ago (edited)

мне не интересный персонаж. уже успел убедиться какой контент там генерится - и вправду оригинальный, но внимания не заслуживающий. пусть сам себя курирует :) тем более что на выходе, наверняка, снова останется только нулевая СП.
я с ним на WeKu впервые познакомился, тот ресурс он тоже освоил, хехе

 4 years ago 

"Интересная личность" - это мем с Луркоморья
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
КлассикЪ увековечил канонический образец.
Ну а позже стало ясно, что их много.

 4 years ago 

о! незнакомый мне. ну, я мемы не то что не коллекционирую, а даже держусь подальше. разве что только, "грабить корованы" нравится..

 4 years ago (edited)

Мем - сокращённо "медивирус", понятие введённое (если не ошибаюсь) Ильёй Кормильцевым. (По другой версии - Дугласом Рашкоффым в 1994-м. Но его одноимённая книга - слегка не о том).
Это такой же вирус, как любой другой - грипп, триппер.. - только в медиа. И соответственно, бъёт не в нос/ гениталии , а прямо в моск - на вылет.

"Держаться в стороне" - согласен, лучше держаться.
Но знать - очень полезно.
В минувшие века, люди, которые не знали про вирусы - умирали чаще.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61779.77
ETH 2434.59
USDT 1.00
SBD 2.62