You are viewing a single comment's thread from:

RE: За что апают на Steemit 2020

in RU Steem4 years ago

да все просто, проще некуда уже.
кукушка апает питуха, за то что он апает кукушку.
вася апает петю, потому что петя модератор коммунити "черно-белое" и присуждает выигрыш в ежедневном конкурсе, с ним хорошо "дружить".
SBI (steem basic income сервис) апает всех, кто ему занес денег. кто больше занес - того больше апает, кто мало занес - того меньше апает.
я вот gotogether отдал в делегацию 3,5к стимов - он меня почти на цельный стим апает. меня! не васю, не петю, а меня. даже если я совсем пустой пост сделаю и напишу там "слава питухам!" и опубликую его вообще без тегов - все равно апнет. но только раз в день. например, если я сделаю два поста подряд в день, вы увидите разительный контраст в выплатах. поэтому если для вас загадка, почему какие-то сервисы кого-то регулярно и тепло апают, то загадки тут на самом деле никакой нет: просто "КТО-ТО кому-то хорошо занес".
надеюсь, стало понятнее.
конечно, случай хорошего контента и соответствующего апвоута, как и некоторую небольшую долю альтруизма, исключать полностью тоже нельзя, но при нонешней цене стима... при том что активная часть игроков ушла на хайв, а остались.. я не буду затрудняться дефиницией кто тут остался,-- так вот, чтобы кто-то просматривал и прочитывал контент, да еще и боже мой, выискивал его по правильным тегам! - и все это без никакой зарплаты, так, за красивые глаза?.. нееет, дураков искать в другом месте. я вот очень надеюсь что vipnata не оставит своё занятие, когда оно ей надоест (а надоест в перспективе точно, и скорее быстро чем поздно)... будем надеяться что материальное поощрение кураторам за работу перевесит отвращение к работе :)

Sort:  
 4 years ago 

Т.е.: апаем-комментим тех, кто нравится. Грамотно распоряжаемся финансами - устраиваем свою жизнь. А там уж, как повезет ^^

 4 years ago 

ну да. друзей, тех с кем вместе росли и на одном так сказать финансовом уровне оказались...кмк это так нормально.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58075.38
ETH 2463.77
USDT 1.00
SBD 2.38