You are viewing a single comment's thread from:

RE: Такие разные пользователи Steemit

in RU Steem3 years ago

какая странная дихотомия.

я думаю, можно замутить конкурс: выстройте свою типологию юзеров Стимита по критерию .... а вот какой критерий выберут уастники челенджа, это уже интересно.

ваш - по тактике обращения с силой голоса - кхм-кхм, мне кажется не очень интересным... :D

Sort:  
 3 years ago 

О, Кверри, вы прямо таки вдохновитель! Я, конечно, сомневаюсь, что кроме нас с вами в конкурсе будет участвовать кто-то еще. Просто не поймут о чем речь. :) Но лично мне идея такого конкурса очень нравится. ^^

Опять же, чтобы проводить конкурс, надо иметь много читателей. А кто лично нас тут читает? :)

SP для меня больной вопрос, поэтому я все о нем и о нем. :) Потому что не могу задвинуть этот вопрос в сторону.

А что важно для вас?

 3 years ago 

для меня..... кхм. вообще, наверное, важнее всего свобода, и такое старомодное понятие, как справедливость. и еще (применительно к фоткам) техническое качество

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60460.59
ETH 2624.41
USDT 1.00
SBD 2.55