You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мои впечатления от Hive - 2. Рассказ о том, как курируют сообщества

in RU Steem3 years ago

а с этого места поподробнее. можно узнать, куда именно, как вам кажется, тянется Вокс? я например в упор вижу только то, что заявленная "поддержка фотографов" превратилась в поддержку нескольких фотоконкурсов, плюс активную поддержку собственного роста сообщества и нескольких его модераторов. и всё.

Sort:  

Да чего скрывать? И так там все видно. Они нарастили неплохую SP сообщества, за ап которой все и борются. Конкурсы ясное дело проводят дабы не апать всех участников. Ну а SP глав сообщества растет мощно. Они на себя одеяла оттянули кусочек. А в целом весьма закрытый оборот SP - весь жир только приблеженным.

 3 years ago (edited)

А в целом весьма закрытый оборот SP - весь жир только приблеженным.

Вот именно! Это как раз очень хорошо и видно. Может есть и что другое, менее заметное, что можно углядеть в микроскоп, но мне достаточно того что я вижу. И ко всему что ими декларируется, я отношусь соответственно. ииих!

PS. только какое это в жопу сообщество. наверное, следует говорить "нарастили ап аккаунта(ов)".

Ну они порой победителям всяких конкурсов отсыпают монетков. Мне вон фрактал на 1$ с копейками апнули. Мелочь, но все прибыток. Но конечно сливок простым юзерам там не видать, максимум что к стенкам от выпитой чашки прилипло останется.

 3 years ago 

PS. только какое это в жопу сообщество. наверное, следует говорить "нарастили ап аккаунта(ов)".

При тех персоналиях, что и там в "затейниках" - другого не бывает. Потихоньку начинаю радоваться за почивший GOLOS , благодаря которому имелась возможность увидеть всю эту шелупонь в её девственной красе и теперь несложно предсказать финал любого места - куда она стадом ходит.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59698.94
ETH 2303.28
USDT 1.00
SBD 2.51