You are viewing a single comment's thread from:

RE: Красота спасет мир или... - Конкурс

in RU Steem3 years ago

апнул, конечно. мне понравилась заявка - действительно увиделось осмысленное и творческое начало, в отличие от. подсознание сразу пошло в отрыв и помчалось перебирать возможности, что подошло бы для публикации. но дьявол как всегда в деталях.

переходя к чтению пунктов правил, споткнулся на слове "должен" и п.2 - пост в #RU-Steem сообществе. почему бы и нет, конечно, а почему бы и да? да ну нафик -- постите гже вам вздумается, дорогие товарищи! и спешал тегов никаких не надоть! просто, ссылочку в комент-секции. и усё. остальное - от лукавого.

но споткнувшись, я двинул дальше. и на п.3 меня пробрало аж на самый длинный за сегодня комментарий.

"красивое, запечатленное в фотографии" - к изложенной выше концепции имеет отношения ровно ноль. может, будут показаны картины? иии, нет. снова будут непременные цветуечки. нуакрасивожеж.

после этого накреативить и привнести своё на конкурс как-то обнулилось. извините.

Sort:  
 3 years ago (edited)

"красивое, запечатленное в фотографии" - к изложенной выше концепции имеет отношения ровно ноль. может, будут показаны картины? иии, нет. снова будут непременные цветуечки. нуакрасивожеж.

Если это и правда прикоснулось к душе, то это что-то значит для человека-постящего. Важен отклик. Именно то, что задело данного человека и он с нами этим [ сокровенным ] делится.

Мне, например, интересно, что именно для людей является красивым или что трогает. Это как "скажи мне что ты читаешь, и я пойму кто ты". Просто такой же аналог.

2 части поста это "вдох и выдох" - что ты взял красивого себе из окружающего мира (вдох) и что ты [из этого взятого] выдохнул в мир - создал.

 3 years ago 

ясно. спасибо. ну, в таком изложении звучит окрыляюще. и, характеризует с самой лучшей стороны вас.

Если это и правда прикоснулось к душе, то это что-то значит для человека-постящего. Важен отклик. Именно то, что задело данного человека и он с нами этим [ сокровенным ] делится.

ну а поскольку я до известной [степени] циник, то размышляя прагматически, в категориях реального, думаю что мы (вы) получите на выходе-выдохе. и мне почему-то кажется, не то что ожидаете, не то что задумано...

ну, посмотрим. во всяком случае, вознесу в воздух пожелания чтобы я оказался не прав и исполнился лучший сценарий.

 3 years ago (edited)

Ну вот серьозно, приложив палец к носу, понимаешь что времени для хороших дел уже не осталось. Осталось лишь для великих и грандиозных.

Я надеюсь на самое лучшее. И очень хотелось бы запустить в мир этот флешмоб красоты.

Мы - ЧелоВеки. - мы пришли сюда созидать )) именно в этом наше основное предназначение. Имхо.

 3 years ago 

ИМХО, чо-та вы с критикой переборщили.
Требование размещать пост в конкретном сообществе, тут каждое сообщество ставит, если конкурс в сообществе. Иничо.
Я специально перечитал несколько раз текст "правил конкруса" и нигде не нашёл места, что бы @allfabeta за это требование чего то получала в награду от "сообщества" или "стимкураторов" или ещё откуда-то. Т.е. вознаграждая конкрусантов она сама из своего кошелька будет фактически оказывать саппорт сообществу #RUSteem . А коли так, то вполне справедливо, что она , как организатор конкурса, прводя его на площадке #RUSteem, хотела бы, что б призы достались тем, кто своим контентом поддержал именно #RUSteem, а не скажем СтимАргентина (хотя, я лично ничего против Аргентины не имею).

С требованием по "фотографиям" - да.. придётся изобразить выгиб жопы. Я например, рассчитывал представить нечто иное. НО всё равно ж оно будет на фото показано. А как ещё?
Ну... не получу приз.. ладно.. расстраиваться не буду. Потому что это ЕЁ ЧАСТНЫЙ КОНКУРС, за который она платит свои пятаки: не стимкураторов перераспределяет, как тут любят "затейники", а свои. Коли так - имеет право любой СВОЙ каприз вписать в правила (если он конечно не противоречит Steemit).

В моём понимании эта инциатива в стопицот раз луше многих уже хотя бы тем, что нет идитского "апни меня -любимого 100% СГ,", "апни модератора", "подпишись", "репости себе в блог", "репости в твиток", "делегируй" , вибрируй... и прочая пое%нь тошнотная, что тут сплошь и рядом тулят от великого ума.
Хороший конкурс, будем надеяться.

 3 years ago 

Коли так - имеет право любой СВОЙ каприз вписать в правила

ну разумеется

В моём понимании эта инциатива в стопицот раз луше многих уже хотя бы тем, что нет идитского "апни меня -любимого 100% СГ,", "апни модератора", "подпишись", "репости себе в блог", "репости в твиток", "делегируй" , вибрируй...

Хороший конкурс, будем надеяться.

нельзя не признать и нельзя не согласиться.
в моём мнении - тоже. я же с этого и начал, если вы не заметили.
что это креативно и не тупо, в отличие от всяких "найди что угодно синего цвета", сделай пост, и не забудь апнуть, расшарить, и вписать четыре дурацких доморощенных тега (которые никто никогда и смотреть то не станет). ладно, я отвлекаюсь. слишком много претензий, все это попросту остопиздело.

а поскольку я редактор, напомню что когда все хорошо то и говорить не о чем. но говорить есть о чем и можно "разгуляться " именно в жанре критической рецензии.

я отрефлектировал по всему вышепредложенному -- и поддержал апвоутом, поскольку меня заявка весьма порадовала -- и написал автору обратно свои мысли по сему поводу. не возбраняется? у нас же свобода слова и децентрализация, или мнение может быть только одно (топикстартера, конкурсо-дателя, модератора сообщеста, или меня любимого -- нужное подчеркнуть) ?..

 3 years ago 

Ничего никому не возбраняется.
Мы же просто обсуждаем - свободно и без претензий на монополию Истины
:)

 3 years ago 

Ничего никому не возбраняется.

вот тем мы и славны, что по каждому чиху не нужно сверяться с надсмотрщиками

 3 years ago 

С требованием по "фотографиям" - да.. придётся изобразить выгиб жопы. Я например, рассчитывал представить нечто иное. НО всё равно ж оно будет на фото показано. А как ещё?

Так а что бы вы не предоставили - это будет по итогу либо ввиде текста, либо в виде фотографии либо в виде видео. Даже если это будут тирольские напевы, это все равно будет в формате видео файла, как и любое блюдо или картина уложатся в формат фото.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65306.74
ETH 3488.89
USDT 1.00
SBD 2.51