You are viewing a single comment's thread from:

RE: Месяц на Стимите! Мои впечатения и выводы :)

in RU Steem3 years ago

да, написано от души! видно, что наболело.

объективно нельзя не согласиться, что "свежий взгляд" новичка показывает - в системе не всё так хорошо как кому-то кажется.

блокируют авторов в рустим

я не в курсе ситуации, но если мои глаза не обманывают меня, то заблокирован всего один автор, вероятно какие-то личные резоны вынесенные с голоса, не суть -- я к тому, что нельзя утверждать о систематической блокировке неугодных авторов на основании одного кейса.

а что такое "мольфарка" ?.. (новое для меня слово).

Sort:  
 3 years ago 

Мольфарка, как мне объяснили, по-украински что-то типа мага, ведьмы, ведуньи, знахарки))) Я тоже не знала.

 3 years ago 

хорошее слово, звучит богато. (сори за офтоп).

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57560.27
ETH 2570.10
USDT 1.00
SBD 2.48