You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market. Конкурс одного исполнителя

in RU Steem3 years ago

"свободная от авторских притязаний" = "собственная фотография"

этот оксюморон легко разрешим следующим образом: вы берете (в данном случае россыпь монеток, или иное что вам потребно) и собственноручное делаете фото, количество фоток - на ваше усмотрение, как и их качество. вуаля!

легко представить, что во всех прочих случаях получатся случаи, подразумевающие "авторские притязания" авторов, сделавших фотографии.

Sort:  
 3 years ago 

Угу. Подскажите, пожалуйста, что должен написать в посте автор, чтобы разрешить свободное бесплатное использование своих фотографий.

 3 years ago 

Я не знаю, как это правильно юридически, но может быть условием участия в этой затее просто поставить, что автор в дальнейшем не будет претендовать на всякое, и раз он сюда публиканул, значит согласился и подписался (кажется, это называется оферта).

 3 years ago 

кажется, офертой называется обычно текст на 2-3 страницах мелким шрифтом с множеством прописанных условий. мне интересно, что именно вы понимаете под "этой затеей", когда написали "условием участия в этой затее просто поставить..." ?.. я перечитал вышеизложенный текст от ТС N+1 раз, но не понял в нем почти ничего (кроме того, что фотографировать и создавать собственный интеллектуальный продукт ТС не желает, а желает использовать готовый-чужой, забесплатно, безо всяких условий, гарантий, и обременяющих ее последствий - кажется, так это называется на юр.языке?). @egituman

 3 years ago 

ТС желает иметь стоковую бесплатную фотку, которую можно использовать без любых негативных последствий.
Оферта, ЕМНИП, это изложение условий неопределенному кругу лиц, которые, соглашаясь с условиями каким-либо действием, считаются подписавшимися под этими условиями.
Т.е. я пишу: принесите мне вкусных конфет бесплатно, и тот, кто принес - не потребует денег или иных компенсаций, а должен еще и благодарить.
И всякий кто принес - должен благодарить, т.к. выполнил условие по оферте.
Но это неточно. )))

 3 years ago (edited)

Оферта, ЕМНИП, это изложение условий неопределенному кругу лиц, которые, соглашаясь с условиями каким-либо действием, считаются подписавшимися под этими условиями. Т.е. я пишу: принесите мне вкусных конфет бесплатно,

totally correct.

а должен еще и благодарить.

вот после этих слов, я вашу мысль потерял...

ТС желает иметь стоковую бесплатную фотку,

и как, на ваш взгляд, с этим соотносится называние всего этого "конкурсом", то есть соревнованием? с кем, а главное за что, будет соревноваться единственный возможный подписант на участие, у?

 3 years ago (edited)

C другими желающими.
За апвот и доброе слов от модератора сообщества, что, как известно, лучше, чем просто апвот. :)

вот после этих слов, я вашу мысль потерял...

Ну, я могу написать любые условия (например такое), и если человек выполнил действие (ознакомившись с условием) - то он как бы подписал договор и взял на себя определенные обязанности.
Но это неточно, я не юрист совсем.

 3 years ago (edited)

За апвот и доброе слов от модератора сообщества,

спасибо вам, кажется мы там - сняли шелуху и добрались до ядрышка смысла, то бишь семантического ядра,
не знаю как оно у юристов называется. а по русски "за спасибо".

большое вам человеческое (и модераторское) СПАСИБО!

PS > вообще говоря... эта завуалированная инициатива небось предназначалась для того чтоб "всем миром" подогнать картинку с лого, как я еще не забыл, для вот этого высокодоходного "проэкта". . . как много можно было бы тут перелить из пустого в порожнее!

 3 years ago (edited)

Это же вопрос желания и возможностей. Кому-то оно интересно из принципа, не за деньги или иные плюшки. Награда там проистекает нематериальная, из удовлетворения личных иллюзий, что иногда намного важнее денег.
Я вот просто не фотограф и монет импортных у меня нет - а так бы сделал, просто по приколу, времени на это уйдёт минута-две. И ничего бы не требовал взамен, т.к. награда была бы уже получена закрытием внутренних каких-то иллюзорных микропотребностей. Заметьте, я осознаю их иллюзорность, но это не мешает мне радоваться их закрытию. :)))

 3 years ago 

Указать, что разместил фото под лицензией Creative Commons, как пример

 3 years ago 

ну я не знаю наверняка. гуглите в сторону "creative commons license"?

https://creativecommons.org/licenses/?lang=ru

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65304.87
ETH 3543.20
USDT 1.00
SBD 2.49