Diary Game 2021.06.26. mnogo bukov

in RU Steem3 years ago (edited)

Дневничокс! 2021.05.06.


#img src

Ух, что за вечер сегодня был! почаще бы такой.

Последние дни я таскаю с собой камеру каждый день, и телевик 70-300, в расчете на какие нибудь стрит-лайф-кадры расплавленного жарой города.... и снимать хотелось, и свет был, но сегодняшний вечер я занял не фотографированием (пару раз все таки клацнул затвором - сфоткал плачущего у меня под окном, капризничающего мальчика, который 5 минут размахивал мороженым и что то отжимал от родителей).

Это вам середина истории.

Я пропустил начало, ну оно банальное.
Обычный трудовой будний день.
Я приобрел купил раздобыл сегодня замечательный продукт от фирмы Adobe - Master Collection, весь профильный софт для дизайнера, рекомендую ! версия за нумером 5.5 правда слегка устарела :) принес на работу и при содействии админа установил его себе на комп, для обратной совместимости с другими дизайнерами и верстальцами. Так что утренние часы прошли ненапряжно, под флагом решения этих мелких технических проблем с установкой старенького софта на могучие новые компьютеры.

А потом в редакции пришло время пить чай, и мы его пили... час с лишним, если не все два - обсуждая со всех сторон последние новости из нашей жизни. А новости, если кто в танке (как вот я, например,-- всю дорогу в танке.. ну, когда не бегаю с луком по тундре или тайге, конечно), такие: наше дорогое государство в очередной раз положило переложило с больной головы на здоровую, и обязало граждан добровольно вакцинироваться. И переложило этот кнут в руки работодателей. Разнарядка правительства - довести статистику добровольно уколовшихся до 60-ти процентов, невзирая ни на какие на законы. А кто не хочет? - ну, увольняйтесь, чо. Если вам зарплата не нужна. Или колитесь. Всё сугубо добровольно.

Желаете почитать поподробнее, вот вам пара ссылок.
По нарастающей.
https://vk.com/wall174679377_138958
https://narod.one/articles/620-instrukci

Нас в редакции было всего трое, было бы больше, возможно и за весь день не управились бы... с прениями. В общем, было много слов и много эмоций. Потом немного поработал, совсем чуть чуть (нельзя же совсем придти на работу и не поработать на благо родной фирмы? У нас на горизонте кстати забрезжила книга "Моби Дик", мы тоже будем его издавать, во!) Потом был плачущий мальчик, конец рабочего дня, и я вернулся домой.

А вот тут как раз начинается конец истории. По пути я еще забежал в пятерочку, купил себе связку бананов и пакет молока, вернулся домой, подсел к компу, а там - Стимит. Ну и всё. И я увяз, и коготком, и хоботком, и вообще всем чем можно.

Увяз я в чтении двух увлекательнейших постов, а точнее трёх. Про них можно написать три отдельных эссе, а то и остросюжетных романа, настолько глобальны и животрепещущи поднятые темы и настолько они интересные и животрепещущие. Но я на это не способен, и уже истратил все отпущенные мне на сегодня буквы. Вон, взаймы даже брать пришлось :)


https://steemit.com/hive-139751/@mag-filosof/mesyac-na-stimite-moi-vpechateniya-i-vyvody
Посему, краткие аннотации. Впечатления новичка о платформе Стимит. Терять новичку нечего, поэтому режет правду-матку как жырного барана. Все как есть, что увидел - про то и написал (а).


https://steemit.com/hive-171319/@allfabeta/welovepowerups-v-konce-posta-bonus#@allfabeta/qv9v47
А это пост крик души про конкурсы павера-СГ, и всё остальное. Про все, что пригорело, так сказать, и не смыть ни мылом ни спиртом с наших душ. Причем крик, написанный аналитиком и наблюдателем. И самый напалм -- в комментах. Если не боитесь снять розовые очки, то читать обязательно.


https://steemit.com/betterlife/@nklm/steem-pokupat-nelzya-prodavat
Ну и бонусом идет старенький уже пост, который мне встретился только сегодня. Хотите узнать про Стимит, биток и криптомайнинг больше чем вы узнали за все десять сеансов #криптоакадемии -- прошу. Но розовые очки придется снять, и развидеть этот текст обратно вы уже не сможете.


И параллельно в переписке с одним хорошим стимианцем, который также умирает от жары, как и я.
В общем, украшаю свой пост чужой картинкой, которая так и называется: многобуков. Я написал сегодня немало, а прочел и того больше. Чужие картинки в моем блоге дело исчезающе редкое, но все же случается, и вы тому очевидец, - сегодня я не фотограф. Картинка взята из открытого источника, использование такого добра на Стимите дозволяется.


Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago 

Многабукв? Да, прочитали вы немало. =)

 3 years ago 

и написал тоже. хотя большую часть не видно - она в дискорде.

 3 years ago 

не нашёл. наверное уже отредактировано

 3 years ago 

В посте 3 ссылки на посты о наболевшем: впечатления после месяца на Стимите, о призывах повышать Силу голоса и будущем Стимита. Они актуальны только для старожилов.

 3 years ago 

про многабукв я не нашёл. ну ладно.

 3 years ago 

Ну да, я как чукча)))
И слава Богу, что есть альтернатива сраному Стимиту)))

 3 years ago 

А что за издательство? "Моби Дик" - это интересно очень! Еще бы Дарелла издавали... А вообще - сейчас хоть кто-то покупает бумажные книги?

 3 years ago 

ну, есть ozon, labirint - загляните, вполне себе есть книги которые продаются. школьные учебники например, и детские буквари. дарья донцова, тоже вон продается.

 3 years ago 

Но розовые очки придется снять
Да, я честно пытался оставить место для розовых очков.. очок... очка..
Короче, намёк понял - буду тренироваться :/

 3 years ago 

нене, еще лучше не надо, уже очень хорошо.
никаких намеков не было, я прямо всё написал.
( а очко - не розовое... эээ.... шоколадное оно, во! ))

 3 years ago (edited)

тссссссс! Кстати, а какие программы предполагается использовать для вёрстки и допечатной подготовки вместо адобовских?

 3 years ago (edited)

.

 3 years ago 

Да сейчас, блокчейн всё помнит:)

 3 years ago 

Спасибо, дружище!!!! Я же сегодня мороженное купил! Так и не съел еще :)

Я все выговорил не в том месте, а на это и не осталось. ) Буду исправляться в будущем)

А так, да, steem-ссылки что надо, тексты, комменты - огонь.

А третью статью я, кстати, читал прежде. )

 3 years ago 

а у меня вышло реверсивно :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70958.91
ETH 3798.27
USDT 1.00
SBD 3.46