Случай на остановке

in RU Steem3 years ago (edited)

kareta.jpg

Стою на остановочке, жду автобус. В маске, как полагается. Вдруг подходит дама средних лет. Тоже в маске, как полагается. Спрашивает, знаю ли я, где находятся спортивные магазины на параллельной улице и как туда попасть.

Подумав пару секунд, отвечаю "знаю" и объясняю, на какой автобус сесть и куда ехать.

"Но вам придется выйти на третьей остановке и пройти переулок, чтоб попасть на нужный проспект", - добавила я. Уточнив при этом, что не знаю точно, налево ей потом повернуть или направо.

Дама возмутилась, мол, где вы живёте, раз не знаете точно, на какой остановке ей выйти, чтобы попасть в нужное место?!

– Мадам, моя мама родила меня не для решения ваших проблем! И вообще, поезжайте на такси - так лишних шагов делать не придётся! - ответила я и расхохоталась.

Вскоре подъехал мой автобус. Уселась, еду, думаю о странной даме. И понимаю, что я так и не поняла, что же это было?..

Sort:  
 3 years ago 

я так и не поняла, что же это было?..

Как вариант : в местной психушке - день открытых дверей.
Бывает.
:)

Справедливости ради - я , и сам, прожив в своем районе уже два десятка лет, тоже не всегда могу ответить на вопросы прохожих.

Справедливости ради - я , и сам, прожив в своем районе уже два десятка лет, тоже не всегда могу ответить на вопросы прохожих.

чуть погодя я сообразила, что верняк ей лучше сойти на четвертой остановке, но не сказала :)

 3 years ago 

Это была геолокация-наци. Как это так вы не знаете? :)

Вот да, вышла на шопинг, понадеявшись на меня, а тут обломахтунг :)

 3 years ago 
  • не знаю. имею право не знать что-то.

Эээ, о чем вы?

 3 years ago 

как ответ на такие вопросы и претензии

Ужасный ответ. Левой тетке доказывать свои права.

 3 years ago 

не надо доказывать. можно просто о них заявить

Вам надо, вы и заявляйте.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58833.91
ETH 3155.94
USDT 1.00
SBD 2.44