You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ох и заживу...

in RU Steem2 years ago (edited)

Не, на фото не моя машинка. На фото - Зингер.
Моя ножная, со всякими сложными конструкциями. Ее еще раскрыть надо, подготовить. Не то чтобы я на ножной обычную строчку сделать не могу, но вот платье сшить - неа. :)

Sort:  
 2 years ago 

Ножная для особо одаренных. ;-) Выглядит супер, но я на такой не умею. Умение сшить платье от наличия машинки не зависит. =)

Ну вы прям пипец капитан очевидность.

Ножная - не для особо одаренных. Ножные как и ручные - разные, некотроые просто для обычных стежков и строчек, другие - для профессиональных швей. Моя "Кёлер" - может быть как ручной, так и ножной, как механической, так и электрической, главное смочь все правильно переключить. Прибоизительно такая https://m.avito.ru/sankt-peterburg/bytovaya_tehnika/shveynaya_mashinka_kohler_zick-zack_kl.53-2_1291505113
Лапок у ней штук 20, скоростей тоже несколько. Ее не открывали и не шили на ней лет 30-40, а может, и больше. Предполагаю, понадобится спецсервис типа чистки, смазки и пр., чтоб она хорошо работала.

Смысл моего текста не в знаниях индпошива одежды. Допустим, платье я сошью, но такой расцветки ткани, как у платья на манекене у меня нет. Т.е. "моего" платья все равно не будет.

Был такой анекдот про еврея, который швейную машинку переделал в машинку для печатания денег: крутил вперед - 10-рублевые, крутил назад - 5-рублевые. Однажлы случайно крутанул вперед-назад - напечатал 15-рублевую. Жалко было выкидывать. Пошел к Абраму, мол, разменяй. Тот разменял на 7 и 8-рублевые.
Этот анекдот я использую в своем рассказе. Я над собой иронизирую, смеюсь и шучу.

 2 years ago 

Так ведь и я вам 2 раза ответила что виртуозно владеют машинками только профессионалы, остальным они бестолку. Соглашусь, это очевидно. И вы над этим стало быть иронизируете.

Я над собой иронизирую, смеюсь и шучу.

Зачем?

Ну не над вами же :)

 2 years ago 

:)

 2 years ago 

Не, на фото не моя машинка. На фото - Зингер.

плохо... хоть фото - ваше, собственное?

Конечно мое

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58659.71
ETH 3164.52
USDT 1.00
SBD 2.43