Ястреб вернулсяsteemCreated with Sketch.

in RU Steem11 hours ago (edited)

1640385812_40-pofoto-club-p-glaz-yastreba-67.jpg
Ну всё. Пиздец вам, твари поганые.
Уж и не знаю, то ли Господь Бог, отец наш милостивый и всемогущий, услышал мою молитву, то ли сама мать Природа сочла мои нелетальные методы унизительными для её достинства.
А только сижу я значит вчера дома на кухне, заскочив на пол-часика на обед, и, глянув в окно, вижу картину, как вдоль балкона летят клочьми перья и по козырку капли крови текут..
Стало быть мы в двоём тут обедаем?!
Точно. Минут через двадцть по зановескм мелькнула тень, и ястреб отправился дальше по своим ястрибиным делам. Я - по своим, следом. Но как хорошо на душе! Счастье то какое!

То-то последнюю неделю местное птичье коммюнити нараёне что-то как-то тусовалось с повышенным градусом оживлённости: сороки с утра до ночи новостями галдели ни свет не заря, вороны - тоже деловито так каркали в комментах... Ласточки лайки в постах стаями разносили пуще прежнего...
Чо за тема?! Недоумевал я.
А оказывается - вон оно чо!
..И действительно - голуби все куда-то пропали.
Снова ястреб на районе и как раз над моим козырьком. Всё как встарь!
Пиздец этим летающим крысам , короче. Больше срать не будут: прибыл посланник от самаго Чарльза Дарвина - сейчас причешет слегка популяцию оборезелых щеневмерликов.

Стрбоскоп я конечно тут же выключил - глаза ястрибиные надо беречь.


04040.jpg
жми тут

Sort:  
 10 hours ago 

Аллилуйя! =)

 8 hours ago 

Воистину!
:)

 8 hours ago 

Картинка нарисована ИИ?

 6 hours ago 

Зачем ИИ-то тут?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66844.99
ETH 3499.74
USDT 1.00
SBD 2.69