Улыбайся, тварь!

in RU Steem3 years ago (edited)

011s.jpg
Поддержу пожалуй, исключительно ради пятницы, тренд обсценной эстетики, прокладываемый тут жителями Санкт Петербурга и отдельными понаехавшими туда же.
И пусть я считаю, что если уж признавать граффити - живописью, то тогда и пердёж надо считать вокалом, а выкладывание каках под кустом - художественной лепкой, но было бы с моей стороны наивно отрицать, что и у нас в нашем дальневосточном биоразнообразии имеются такие вот формы жизни:

012s.jpg

Кстати, вчитайтесь в вывеску:

013s.jpg
там туризм и авиакассы, млять! Самолётами люди летают!!

В этом , кстати, ключ к разгадке владивостокских граффити. Изобразительных символов тут мало

014s.jpg
Даже Кит, слепленный из мусорного пакета - образ, без сомнения многогранный (да простят меня стим-киты), но он всё же не наш. От "Муми-троля" тут только ресторанчик остался, да и тот по-ковидле сошёл на нет.

018s.jpg
Вангую: скоро и он будет выглядеть так же и тут тоже будут надписи.

Именно надписи, а не рисунки.
У нас терять время на креатив образа некогда: билеты на самолёт не ждут.
Поэтому, быстренько- быстренько пишут о наболевшем:

016s.jpg

017s.jpg
Кому пишут?
А х%й его знает.. Какому то "Владимиру Владимировичу"... Наверное, чей то Дедушка на Деревне.
Меня то радует, что тут есть корректоры - не пройдут равнодушно мимо орфографической ошибки. Исправят.
Вот.
Ибо культура должна быть на высоте во всём.

Потому как если ещё и культуру забыть...
019s.jpg
... то вообще ничего не остаётся.

Разве что - расплываться в улыбке..
010s.jpg
Да. Улыбайся, тварь!

Canon EOS2000 // Tamron 70-300 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  

Тварь я дрожащая или улыбаться умею?

 3 years ago 

Ну это такой коммуникативный обычай нашего просвещённого социума

DSC09208--.jpgНадпись на стене Центра Современного Искусства "Заря" (Владивосток)

Эй ты тварь, улыбайся и люби меня:)

 3 years ago 

Считайте, что вы уже практически наш человек.
:)

 3 years ago 

Тоже такого легко бы нафотографировала.

 3 years ago (edited)

Ну так за чем дело встало?
Впору челлендж какой-нить запилить.
:)

У вас тоже Владимиру Владимировичу письма на заборе пишут?
Бедная Почта России : как же они эти заборы сортируют/разносят по адресатам?!

 3 years ago 

"Неразгаданная эстетика помоек"? :)

 3 years ago 

У вас тоже Владимиру Владимировичу письма на заборе пишут?

Зачем на заборе? Я в ЖЖ писала. 2 письма. Одно гневное, другое через 6 лет "прощаю". ;-)

 3 years ago 

Ну, вы, блин, даёте...(С)

 3 years ago 

Некому стало писать. Всё равно отправят тому на кого пишешь. А тут вроде отправлять некому, разве что тому кому написано.

 3 years ago 

 3 years ago 

"Улыбайся, тварь!" или коротко о том, как я общаюсь с друзьями)))

 3 years ago 

Именно!
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59010.30
ETH 2515.57
USDT 1.00
SBD 2.45