"Сухой" фонтан во Владивостоке

in RU Steem3 years ago (edited)

FF_DSC07796.jpg
Почему то его так назвали.
Строили долго и дорого, но наконец запустили и в официальных новостях теперь значится "на центральной площади Владивостока прошла торжественная церемония открытия первого в Приморском крае мультимедийного пешеходного фонтана, сооружённого при поддержке Сбера"
Любуйтесь, клиенты Сбербанка!
Радуйтесь, тому, как ваши денежки весело , инновационно-медийно тут булькают брызгами на ветер... и платите проценты! Гы-гы..

FF_DSC07857-1024x683.jpg...платите проценты!

Ничего не имея против того, что бы как то облагородить Центральнцю площадь нашего города и хотя бы выгнать отсюда в три шеи чумазых ларёчников и вороватых торгашей, оккупировавших это место под смердящую гнилью "типа ярмарку", я всё же не могу скрыть свой когнитивный диссонанс от локации и экстерьера сабжа:

PDl.jpg
Революционный красноармеец в будёновке , что "закончил свой поход на Тихом Океане"(С)

1628150897513_default.jpg
...Стоящий перед тем безбожником красноармейцем, новодельный (ещё недостроенный) храм, из числа тех, что РПЦ нынче втыкает , где только сумела землицы прихапнуть, ...

w7.jpg
...Торчащий столбом в одиночестве "Дом Правительства" ...

Все они смотрят на брызги дармового бабла с нектоторым недоумением, но ничего с этим поделать не могу - ибо времена нынче такие : главное - картинка...

wr-750.jpg
... а смысл - необязателен. Он только мешает.

151s.jpg
Я , разумеется, тоже сделал свою пару кадров

152s.jpg
В конце концов, дети исправят любой перекос сознания.

И мне, просто по-зарез нужно чёрно-белое фото

1210s.jpg
на конкурс The World of XPILAR - B&W PHOTOGRAPHY AND ART CONTEST

Be sure to click on the image to view full screen!

Canon EOS2000 //Tanron 70-300 ISO 400 // PhotoShop


567.jpg
Владивосток - мой город

. . . .
Кликабельные картинки - мои.
Остальные - из местных пресс-релизов.

Sort:  
 3 years ago 

Главное ребятишки довольны. В жару можно искупаться.

 3 years ago 

Верните мне сберовские проценты по моей кредитной карте - я ваших детишек в Дубай свожу : там и скупаетесь в жару, и на солнышке повеселитесь на жемчужном пляже, и в пятизвёздном отеле в SPA-салоне с русалками расслабитесь
:)

Даже Путин как-то не удержался заметить Грефу: "Вы хоть не забывайте, что вы - банк"
Но у них - свой праздник... за 26% годовых, чего б фонтаны не устраивать.

А здешним ребятишкам и без этого есть где "в жару"... море в 120 метрах от фонтана, если чо...

 3 years ago 

Хороша ч/б русалка! ^^

 3 years ago 

Да. Это была весьма странная фигура всей тусовки. Я, наверное, минут десять прождала, что бы кадр на мгновение был без людей (почти).

 3 years ago 

противостояние буденовки со звездой и куполов с крестами - весьма гармонично. прям декорации армагеддона.

 3 years ago 

Да там со "скрепностью" ваще - полный пиндыр.

061s.jpg
Фота сегодняшнего вечера , нефотошопленная ещё.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.036
BTC 65930.92
ETH 3387.67
USDT 1.00
SBD 4.75