Старый вольтметр // Будильнички

in RU Steem4 years ago (edited)

Чем хорош интернет - тем что тут можно радоваться всякой фигне: увидел "слоника", покормил птичку, кастрировал кота... Жизнь полна приятных дел. И каждое - повод для "апа" , хе-хе..
Я вот наконец добрался до своего старого трофея - вольтметра "Westinghouse NA-35"

03288.jpg
Радости то сколько!

Вам это конечно ничего не говорит.
Ну и ладно.
Мне тоже ничего не говорит радость от кастрации кота: зачем вообще заводить себе животное, что бы его уродовать...

Мне тут слава Богу никого кастрировать не надо. Но для любознательных могу дать разъяснений пару слов.
Вольтметр - это прибор, показывающий напряжение в электрической сети.
Ну, типа "напряжометр". Только зачем то решили это простое русское слово переиначить на итальянский манер, так , чтобы его родная мама не узнала.

Вольтметры бывают одиночные и щитовые.
Первые - гуляют сами по себе - куда их воткнут, там и показывают.
Вторые - щитовые - живут не в гордом одиночестве, как ваш счётчик в квартире, а весёлой компанией таких же. Они любят, что бы вокруг была тусовка : тумблеры, лампочки, переключатели.. Что бы всё это весело гудело, жужжало, подмигивало огоньками...


IMG_0054.jpg

Такую компанию называют "щит". В данном случае - щит Морского радиопередатчика TBL-12, которые выпускала американская фирма «Westinghouse Electric» в 1936-1945 гг. Всего было изготовлено 4,3 тысячи штук. Эти передатчики использовались на судах, подводных лодках и в береговых радиостанциях для работы на частотах – 175кГц — 1,8 МГц в режиме — CW, MCW и RТ (на "ключе" морзянкой !!)


DSCF0666.jpg

Внутри щита могла жить вот такая мощная лампа выходного усилительного каскада

p_tube_for_TBM_is_14_inches_tall.jpg

Прабабушка вашей микроволновки - от неё уже тогда было очень тепло.

Сейчас , увы.. "Абрам наш - всё" - радиочастоты эти засраны помехами от бытовой техники - ничего кроме светодиодных диммеров, стиральных машинок , систем зажигания бензиновых моторов с прямым впрыском

rBVaG1aXVXKAHCFLAALIgWMKm6c564.jpg

...и продвинутых версий женских фалоимитаторов для получения оргазма по вай-фаю, на этих частотах уже не послушаешь.

А когда-то - ими выиграли Войну.
"Westinghouse NA-35" - это про нас. Мой приборчик, имеет множество следов своего весьма преклонного возраста : частично размагничен, кое-где коррозия и пластмассовый корпус изрядно поеден плесенью.

3290.jpg
Да-да, мой юный друг - криптоинвестор! 80 лет назад, когда на белом свете ещё не было экологов, пластмассу делали съедобной для бактерий ("биоразлагаемой") и проблема нынешнего потреблядского срача мегатонных мусорных свалок перед планетой не стояла.
...Потому что не было экологов, хе-хе...
А мусор уничтожали сразу же вместе с людьми ))) , устраивая время от времени Большую Уборку.
Вот, собственно, в одну из таких санитарных зачисток планеты к нам во Владивосток этот приборчик и попал.

Vintage-Radio-Panel-Meter-0-15-AC-Volts-Westinghouse.jpg

Нынче такой за 20 баксов можно купить по почте на и-Бее: распродаются ЗИП, просто чьи-то запасы с хранения. Дейвайсы в корпусах CAY-22080 очень популярны у стимпанкеров.

Но мой - не куплен, а честно выломан из щита корабельного радиопередатчика ... точнее, того, что от него осталось. Собственно, это вообще всё что осталось от парохода

aleksandr_nevskiy1.jpg
Вот этого: сухогруз типа "Либерти" - "Александр Невский" (построен как Henry W.Corbett) в США в 1943 строительный номер 7281

Эксплуатировался в СССР 1943-1973 гг. Затем был передан в качестве учебного судна Владивостокской мореходной школе. В 2007-м году списан на слом. Я в то время жил неподалеку от места его последней стоянки и из окна квартиры наблюдал за печальными приготовлениями. Однако вытащить из под бензореза удалось увы немного.

yard.jpg
В годы Войны эти пароходы строили конвейерным способом, чтобы быстро восполнять потери от немецких подводных лодок. Суда были простые, дешёвые , как одноразовая упаковка, для проводки в воинских конвоях, "на рейс в один конец", ибо если сразу не разбомбят так потом торпедой утопят...

convoy1.jpg
Здесь, на Дальнем Востоке четыре штуки утопили сами же американцы, причём, торпедируя , как говорят "по ошибке".
"Френдли файер" - да... Это у них национальная традиция.
Тут без обид - они и сами себя не жалели.

45th.jpg
Известное фото : американские бомберы бомбят Берлин. Идут плотными эшелонами друг над другом. Бросают бомбы верхние. Бросают нижние. Бомбы верхних бомбардировщиков попадают по нижним,... но всем пох - "оплочено".
Богатая нация.

И всё же в СССР остались уцелевшие аж 35 судов. В том числе и "Корбетт", которому в годы Холодной Войны дали более патриотичное название.

288.jpg
Ну, вот сегодня я разобрал приборчик, почистил
Настроил ему магнитную систему. И помыл стёклышко.

DSC03286.jpg

Кстати, стекло там не обычное. Оно только с виду гладкое .

DSC03287.jpg

А с внутренней стороны - рифлёное, словно в ванной комнате.
Зачем?

. . . . . . .
Использованы материалы:
https://wwii.space/%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%be%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%b8-%d1%81%d1%88%d0%b0/5/
https://www.qrz.com/db/KD6TKX
https://it-has-been.blogspot.com/2013/03/liberty.html
https://fleetphoto.ru/vessel/29849/

. . . . . . . . 0328548.jpg . . . . . . . .
БУДИЛЬНИЧКИ
тёплое-ламповое железо

Sort:  
 4 years ago 

попробую: стекло такое, чтобы не запотевало?

 4 years ago 

мне в голову пришла та же мысль. но это чисто с потолка.

 4 years ago 

а я со стены взял

 4 years ago 

@filinpaul , @qwerrie ... Чё-т какие-то бытовые условия у вас суровые: стены, потолки...
Никогда бы не подумал, что ФОРМА поверхности может влиять образование росы :)
Увы - от запотевания "рифлёнка" не спасает.
Но направление мысли в целом верное : шероховатость задней стороны стекла улучшает чтение шкалы. Только это не при запотевании, а вообще полезно. Например, при внешней подсветке, что бы цифры не попадали в тень, такое стекло рассевает свет равномерно по шкале.
Там, если пройти по одной из приведенных ссылок, то увидите картинку реальных бытовых условий, в которых работали операторы радиостанций

0_transmitter_and_SX_28_receiver.jpg
С подсветкой приборов всё было не так как сейчас.

 4 years ago 

и приз уходит к телезрителю из Владивостока )))

 4 years ago 

Да-ладно-вам, "приз".
Просто у меня недолеченная зависимость от старых железяк... ;)

 4 years ago 

весьма гут! хорошо что часть "Корбетта" оказалось спасена, я порадовался и за него, и за вас. а равно и за +107 других потенциальных читателей этой статьи.

 4 years ago 

"а равно и за +107 других потенциальных читателей"
103
В обществе RU Steem 105 участников, минус вы и я - остаётся 103.

 4 years ago 

хихи. потенциальных.

 4 years ago 

Тогда действительно "хихи" :)))

 3 years ago 

@nklm, я имел в виду этот пост.

111.png

вы обижены? хотите об этом поговорить?

 3 years ago (edited)

Подозреваю, что обиженным сейчас считаете себя вы.
Потому что этот пост, как и дюжина подобных, был частью эксперимента , итог которого описан здесь, и что характерно - именно этот итог вы обсуждали в треде (никак не "проходя мимо").
Т.е. на момент написания своего сегодняшнего коммента, вы осознавали, что выдумка о некой "тактике @nklm" - клевета: преднамеренно враньё, с целю ввести в заблуждение , всякого, кому лень будет разбираться.
Увы, в рунете это явление действительно вполне обыденное. Как и его последствия.
А пока просил бы вас, воздерживаться от употребления моего никнейма без прямых ссылок на факты, которые вы с этим ником связываете.

 3 years ago (edited)

просил бы вас, воздерживаться от употребления моего никнейма

я обещаю.

ок, экспериментально или нет, но изложенный факт я подтвердил.
чтобы два раза не вставать, +1 вопрос - то, что Вы продолжаете публиковать посты в голосуем-за-друг-друга-сообщество 'Account booster', это эксперимент, или нет?

могу добавить, что и я тоже платил бустерам когда-то. в самом начале я несколько раз платил @minnowsupport, за поддержку моих постов, для чего переводил оплату сначала в стимах, а потом в PAL-ах. эту практику некоторые кураторы осуждали, и я от нее вскоре отказался, тем более овчинка выделки не стоила. количественно не скажу, наверное таких постов было не много, но важен сам факт: имело место быть. теперь Вы тоже меня посчитаете за жулика? надеюсь, что нет.

если Вы не сами с собой разговор ведёте, а со мной, то давайте на этом остановимся. если с datych - то я не увидел, что он проявляет особенный заинтересованность к Вашей персоне, спрашивайте и убеждайте напрямую его, ане меня. я нигде не писал и не утверждал что Вы жулик. а то что было сказано - как вы могли заметить - было сказано в контексте возможных паттернов ведения активности на стиме, а не с целью лично Вас очернить или ткнуть. извините что именно Ваш пример мне пришел в голову первым, и я не думая дважды, отметил Ваше имя. конечно же, потратив время, можно найти и другие примеры. но мне, извините, это время никто не оплачивает, чтобы так стараться.

 3 years ago 

изложенный факт я подтвердил
Нет, не подтвердили.
На вами же приведенном скриншоте ваш же голос стоит первыми

111.jpg
Т.е. играть красиво в "мимо-проходящего" , коли нулевой пост раскручен ботом - как то нескладно получается.
Я просил показать мне "нулевой пост", который, по-вашему мнению и остался б нулевым, кабы я его не раскрутил своим ботом. Вот именно так, как вы изложили в комменте мою якобы "тактику":
А) никчёмный пост без всякой перспективы быть отмеченным нормальными людьми;
Б)моя бото-раскрутка;
С)святой и непорочный @qwerrie проходящий мимо.
Сосредточьтесь на этих простых пунктах вашего же коммента. И ни добавляйте лишних сущностей , типа "кто- где- как- ещё и всёлюдигрешны".
Да , грешны. Это и без вас известно.
Но не все страдают фарисейством.
6600 стимов из 7300 что у вас есть - вы делегировали корейскому боту-апарю upvu, который мало того, что сам бот, так ещё и апает следом за другими ботами (не забывая апнуть делегаторов-любимых, т.е. вас.)
90% доходов ваш стек формирует именно на ботоводстве. Но это не мешает вам, встав в позу д'Артаняна, раглагольствовать - какой вы честный/принципальный/брезгливый ... на остальные 10%, вытирая ноги об других.
Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте.

мне, извините, это время никто не оплачивает, чтобы так стараться.
Не извиняю. Ибо в этом вся проблема.
Насрать , как птичка налету - на это у вас время есть. А убрать за собой - это вам ещё кто-то должен время оплачивать (?!).
Потрудитесья ка убрать за собой. За свой собственный счёт, за своё собственно время. И мне не важно сколько вы его там потратите.
Так же, мне не важно , какой интерес проявляет/непроявляет конкретный @datych .
Коммент ваш выложен публично и является публичным оскорблением.

You got a 100.00% upvote from @minnowvotes courtesy of @nklm!

You got a 100.00% upvote from @votemypost Send any amount of Steem to @votemypost with your post link in the memo for a proportional upvote. Earn a passive income by delegating Steem Power to @votemypost

If you are looking to earn a passive no hassle return on your Steem Power, delegate your SP to @votemypost by clicking on one of the ready to
delegate links:
25SP | 50SP | 75SP | 100SP | 250SP | 500SP | 1000SP | 2500SP | 5000SP

Another Amount


You will earn 85% of the voting bot's earnings based on your delegated SP's prorated share of the bot's SP each day! You can also undelegate at anytime.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65236.35
ETH 3483.12
USDT 1.00
SBD 2.51