You are viewing a single comment's thread from:

RE: Смарт Tecno 8C

in RU Steem2 years ago

Если вам хватает кнопаря - крутяк, жизнь намного проще. :)
А молодежи игрушки нужны, фоточки, интернет 4G-5G, музыка чтоб норм, блютусы там всякие. :)

Да я то в целом рад за молодёжь. Пусть играется. Это нормально.
Щаз вон в армию геймеров хорошо берут - на передке все навыки нужны: и шутера, и в танчики, и дроном порулить, хе-хе...
Это мне - старому пердуну - лучше по-старинке - "в кнопочки". И если вдруг (не дай Бог) меня призовут - то с моей ВУС тоже только "кнопочки", причём даже меньше, чем на мобилке . И "уровней игры" - только один , без вариантов :/

Я это к чему всё?
К тому, что люди дохера своего (и не только)времени жизни тратят, на смакование и детальный разбор сортов говна.
А жизнь то - проходит.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67368.20
ETH 2618.26
USDT 1.00
SBD 2.68