You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market: 09.04.2022 Кто сколько зарабатывает?

in RU Steem2 years ago (edited)

Пока @qwerrie с мыслями , я лишь уточню, вставлю своих пять копеек: на Украине нету нацистов.
Там упоротая руссофобия в неоперабелной стадии, когда потциенты готовы назваться чем угодно, лишь бы свою ненависть к русским засветить. И как показывает практика - не только "назваться". Если бы им кто-то сказал, что высшая форма ненависти к русским состоит в том, чтобы отгрызть себе пенис - они на перегонки поскакали отгрызать. Но им не говорят - берегут, наверное, генофонод этого тупичка эволюции.
Не знаю.
в любом случае - это не нацизм.
Нацизм - суть превосходство собственной расы над всеми другими.
"Deutschland űber alles!" - вот это нацизм.
Нацист, никогда не упадёт в коленно-локтевую позу и не станет лизать другому анус, лишь ради того, что бы соседу сговнить.
Честно слово, мне за нацистов обидно
icon_mrgreen.gif

Sort:  
 2 years ago 

Возможно вы правы. Я вот не знал, что @qwerrie был модератором и получается у меня был конфликт с модером. Очень некрасиво получилось у вас уютное маленькое сообщество и влез, как слон в посудную лавку. Ну да ладно, весна у меня будет чем заняться.

@qwerrie - извини был не прав, не знал, что ты модератор. Всего тебе наилучшего.

 2 years ago 

М-м-м...
Апачиму не может быть конфликт с модератором?
Он считает, что прав.
Вы - нет.
И чо?
Рядовая жизненная ситуация.
Или там оскорбления были? Нарушения правил?

Я просто не в курсе, может глупые вопросы задаю
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56576.23
ETH 3024.80
USDT 1.00
SBD 2.29