You are viewing a single comment's thread from:

RE: Грустная история с хорошим концом

in RU Steem3 years ago

Два экструдера, т.е. мы скоро двухцветную модель увидим?

Возможно. Но пока у меня идей на это нет и второй экструдер используется лишь для подачи пластика в "поддержки" - их так легче выламывать из готовой детали.

А вот то, что я по факту даром пользовался принтером почти год - это действиельно чудо. Ну, по-карйне мере, мне так это представляется. Ведь даже если бы была аренда - с меня б за этот срок уже слупили его полную стоимость.

Я до сих пор не могу разобрать - в чём тут бизнес-идея. Ведь возвраты этой модели от пользователей массовые. Причём именно с такими сроками: берут, пользуются год и возваращают, забирая деньги. Это далеко не единичный случай . Так и разориться ж можно :/

Sort:  
 3 years ago 

Возможно, дело в кредитах, которые выдаются под определенные операционные показатели. Вы купили два принтера за год (рассказав всем, что контора прямо хороша - налетай), а не один, который потом еще и починили.

 3 years ago 

Вы купили два принтера за год

Вы таки будете смеяться, но не два, а четыре. :)
(Ну, так получилось. И это никакой не бизнес, а нужда-матушка.
И ещё жду в середине марта - пятый. )
А рассказал только об одном.

Впрочем, вы правы - есть ещё в запасе парочка историй из актуальной 3D-реальности. Расскажу при случае.
:)

 3 years ago 

ахаха

 3 years ago 

Я до сих пор не могу разобрать - в чём тут бизнес-идея. Ведь возвраты этой модели от пользователей массовые. Причём именно с такими сроками: берут, пользуются год и возвращают, забирая деньги. Это далеко не единичный случай . Так и разориться ж можно :/

Могу предположить, идея в быстром завоевании рынка. В производстве принтеры дешевые. Ждать пока пользователи раскачаются и оценят, некогда. Активные пользователи одновременно рекламируют, т.е. вы свои 500 долларов за рекламу получили. А тут вам, опытному, уже и новая модель приготовлена. Пользуйте! ^^

Да, вы только посмотрите, что творят эти производители. Они же буквально выкручивают потребителям руки своей заботой. :/

 3 years ago 

Да, вы только посмотрите, что творят эти производители. Они же буквально выкручивают потребителям руки своей заботой. :/

Только , всё ж не "производители", наверное, а торговля. Ну да не суть... Я настолько обескуражен, что готов принять любую идею, даже вашу. Пусть она и кажется немного наивной :)

 3 years ago 

Мне тоже кажется невероятным, что кто-то может быть настолько умным. =)

 3 years ago 

Точно, торговля! ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57913.08
ETH 2452.28
USDT 1.00
SBD 2.36