You are viewing a single comment's thread from:

RE: Я в раздумьях

in RU Steem3 years ago (edited)

Размах меньше, чем у Стимита.

Размах пока даже меньше чем у GOLOS.ID
Но мухи уже налетели.

Впрочем, моим постам туда всё равно путь заказн потому что:

"Под запретом переводы на русский язык с помощью программ и онлайн-переводчиков (с любого другого языка)." Т.е. если я захочу процитировать Конфуция в версии пинин, то - бан автоматом.

"Не разрешаются публикации на политические и религиозные темы"
А это значит , конкретно все посты серий:
Минута славы - в бан
Китай - 100 лет смуты - в бан
Блокчейн "Христианство" - в бан
30 лет без СССР - в бан
"Бег спящих" - в бан (там вообще всё вокруг иезутиского ордена крутится)
2/3 постов из серии "Ризома" и половина из сборника "Метадискурс", практически каждый третий "Владивосток - мой город" - бан..., бан..., бан...

Останется только "Вино" " грибы" и "Сиськи" - потолок "качества" разрешённого тамошними правилами. Хоть стоп - "сиськи" тоже - в бан (... в сообществе не должно быть постов из категории NSFW.)
https://peakd.com/hive-111711/@ru-trail/renaissance

Шансы уцелеть (я уж молчу про "заработать"), только если непрерывно лизать сфинктеры @alexanderfluke и @qwerrie.
Ну так @qwerrie - и тут модератор - так что можно даже с дивана не вставать :)
А @alexanderfluke - как раз политическими постами на GOLOS.id - и отметился, в стиле "Хутин Пуй""Долой рррыжым!" и тому подобный "качественный контент"от навальнышей.
На том самом GOLOS.id где мне до сих пор понижают репутацию тамошние "хранители/смотрители"!!
Клоунада какая-то!! Меня ужа два года как нет на ресурсе, ни постов, ни комментов, ни апов и стек пустой - но эти утырки обмроженные регулярно понижают репу мёртвого (!!) акаунта, всё никак свою попаболь унять не могут, б-ггг..
Я им конечно сочувствую, но помочь ничем не могу: GOLOS.id - сдох, штатные лизоблюды тамошние - разбрелись по "литературным площадкам" и сюда вот на "БРУ-шечку", в стопицотый раз перепащивать свою нетленку "любовь-морковь". А "смотрители" - люди , привыкшие, что им всегда кто-то лижет задницу должны быть готовы к внезапному отсутствию свиты лизалкиных, и уметь обходиться как то самим... ну там - ногу задрать, языком своим анус достать или ещё чем-то... не знаю. Иначе - чесать зуд об высохший труп - вот так это выглядит со стороны.
Смешно.
Да, смешно . Но не более.

Хив-Сообщество "RU°" - очередной "проект" ненавязчивой мойки мозгов, попытка расторговать мелкотравчатое политиканство к будущим выборам, обналичив "протестные порывы не-быдла" лёгким прикармливанием наиболее жадной её части, в надежде, что та приведёт толпы тупых.
Собственно пост топикстартера - как раз тому яркий пример, хе-хе..
У таких "проектов" уши торчат - за версту их заметно: под "запрет" постов о политике , на головы аудитории льётся самая отстойная политота из одного единственного -"разрешённого" крана - того, что в руках модератора. И надо родится неверятно наивным человеком, что бы всему этому верить (или невероятно жадным, что бы надеяться "заработать").

Для меня ж , всё это, слава Богу - этап пройденный. Персонажи - известны. Будущее их - предсказуемо.
А на что потратить попкорн - я знаю и так :)

Сиськи - форэва!!
:))

Sort:  
 3 years ago 

Да, я тоже заметила ради каких "ненавязчиво политических" постиков поддерживается существование GOLOS.ID.

В любом случае, я не постами зарабатываю, а здесь еще много не изученного.

 3 years ago 

Света, Бог в помощь! Изучайте))))
Но мне что-то после таких грубых и необоснованно-хамских комментов вот совсем, даже на несчастных 17 СГ, не хочется больше здесь быть...
От слова "совсем")))

 3 years ago 

Интригуете? Какие комменты вас оскорбили?

 3 years ago (edited)

@nklm А вот зачем так уничижительно то про всех авторов сообщества РУ на Хайве???
Мы же вас не оскорбляем...

 3 years ago (edited)

даже не хочется спорить со всем выше утвержденным.
впрочем, ОДИН тезис у сфинктер-аналитика все же в точку, а именно последний: сиськи форева. так что, с таким активом - без дохода точно не останется.

 3 years ago 

Привет. Я вас переубеждать не буду просто не интересно. А @nklm во многом прав. К примеру, я здесь просто поболтать или поспорить,а 50 копеек меня не волнует. Я зарабатываю совсем в другом месте.

 3 years ago 

Ну здесь я даже и спорить не буду. Согласен на все сто. По этому туда и не лезу. И не кому не советую.

 3 years ago 

У меня критерий простой:
Если кто то хвалит "площадку", то надо говорить:"Посмотрите! Какой интересный автор здесь. Посмотрите, какие интересные тему здесь обсуждают" И называть этих авторов, называть эти темы.
Если кто то хвалит "бизнес", то надо "говорить: "Посмотрите! Какая интересная модель заработка. Посмотрите, какие выгодные условия" И рассказывать про это опять же предметно.

Если же нахваливание без имен, правил и цифр, а просто по принципу: "Там больше дают!", - то это сильно напоминает лохотрон.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51